ИКС № 05 2012
Тема выпуска:
ВСЕМ – БОНУС. В сетях программ лояльности
Программы лояльности сегодня активно используют практически все компании, работающие в таких сегментах телеком-рынка, как сотовая связь, доступ в Интернет, платное ТВ, ритейл цифровых товаров и услуг, причем, не только для частных пользователей. Все чаще о запуске программы лояльности для своих партнеров и заказчиков объявляют компании других отраслей, работающие на рынках B2B, B2C, B2G.
Какие методики и инструменты сегодня помогают маркетологам решать нетривиальную задачу выделения своих программ лояльности из ряда предложений конкурентов? Какие средства используют для измерения эффективности программ лояльности? Как в случае успеха программы лояльности изменяется показатель оттока клиентов (абонентов и пользователей), профиль их потребления и, в конечном итоге, на повышение доходности бизнеса поставщика услуг?
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Персона номера
- Лилия ПАВЛОВА - Максим ТИМОФЕЕВ. Личное дело связиста-международника
- Актуальный комментарий
- Наталия КИЙ - У вас продаются услуги связи? Услуги проданы. Остался СХ
- Лица
- Лица
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- События
- Евгения ВОЛЫНКИНА - От IQ – к AQ
- Александра КРЫЛОВА - Контакт-центры в ожидании третьей волны
- Лилия ПАВЛОВА - Что на календаре безопасности?
- Субъект федерации
- Юлия ФЕДОРОВА - Интернет для изобретателей
Тема
- Александра КРЫЛОВА - Всем – бонус! В сетях программ лояльности
- Позиция
- Юрий ГОДЫНА - Проповедь лояльности
- Фокус
- Александра КРЫЛОВА - Орудие неценовой конкуренции
- Аналитик
- Сергей ХИТРОВ - Кобрендинг: выгоды и ограничения
- Сценарий
- Михаил ЖИГУНОВ - Лояльность в розницу
- Виктор ЛУКАНИН - «Наша коалиция – весь мир»
- Ракурс
- Светлана ШАМЗОН - Лояльность регионального рынка
- Сергей ОЛЕХОВ - Благодарность оператора = приверженность абонентов
- Антон МЕРЗЛЯКОВ - СНГ: типаж один, дизайн – разный
- Жанна ЧАВАРРИЯ - Заправил машину – получи мегабайты
- Оксана СЕЙКО - Вишня на торт маркетолога, или 5 аспектов программы лояльности
- Проекты
- Александр СОКОЛОВЕРОВ - Любимый клиент почты России
- Дискуссионный клуб "ИКС"
- В инструментальной обработке
Дело
- Опыт
- ЦОД для ЖКХ
- Экономика и финансы
- Анна ЗАЙЦЕВА - Вопреки широкому рынку
- Доля рынка
- Александра КРЫЛОВА - ЦОДы умощняются, вызовы множатся
- Рубежи обороны
- Дуглас МИЛЛЕР - Защитить мобильные сети и их пользователей
- На портале IKSMEDIA.RU
- Алексей МИШУШИН, Владимир ЛИТВИНОВ, Дмитрий КУТЯВИН - Блог, еще раз блог!
- Право
- Екатерина КОВАЛЬ - Волоконно-оптические линии связи – возможна ли общая собственность?
- Человеческий фактор
- Владимир ОВЕРЧЕНКО, Татьяна БОНДАРЕВА - Как учить айтишника дистанционно?
«ИКС» proТЕХнологии
- Андрей СЕМЕНОВ, Евгений СОКОЛОВ - Медь и оптика в перспективных ЦОДах
- Павел КОСТЮРИН - Что включить в SLA при обслуживании инженерной инфраструктуры ЦОДа
- Петр РОНЖИН - Системы фрикулинга на базовых станциях сотовой связи
- Дэвид УИЛСОН - Гибридная энергетика в наружных установках
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Облака и мобильность на полпути друг к другу
- Технологии энергетического авангарда
Компании выпуска | ![]() |
Рекламодатели выпуска | ![]() |
Архив выпусков | ![]() |
![]() |