Аутсорсинг | ![]() |
![]() |
Новости
- «Техносерв» помогает «Ростелекому» оптимизировать процесс техподдержки абонентов по всей России
(08.02.2021)
Компания «Техносерв» выполнила проект по внедрению технологии Process Mining для анализа и оптимизации бизнес-процесса технической поддержки абонентов В2С ПАО «Ростелеком». Анализ одного из самых массовых бизнес-процессов (15 миллионов обращений абонентов в год в 7 макрорегионах) позволил выработать предложения по его оптимизации, оценить потенциальный экономический эффект, разработать план реализации предложений.
- Nexign выходит на рынок системной интеграции (03.02.2021)
Компания Nexign создает Nexign Solutions. Цель инициативы – предоставлять операторам связи и клиентам из других индустрий полный набор ИT-услуг по принципу «одного окна», чтобы обеспечить более легкую эксплуатацию решений и высокое качество сервиса. Создавая новую дочернюю компанию, Nexign выходит на рынок системной интеграции России и других стран.
- Билайн меняет операционную модель развития сети (25.11.2020)
«ВымпелКом» отказывается от аутсорсинга технических функций аренды, планирования, строительства сети, а также эксплуатации ключевых компонентов инфраструктуры: функций мониторинга сети, техобслуживания и поддержки работы коммутаторов связи и сервисных платформ.
- МТС запустила услуги облачного ИТ-аутсорсинга для бизнеса (06.03.2020)
МТС сообщает о запуске провайдером #CloudMTS направления облачного ИТ-аутсорсинга. В рамках услуги Professional & Managed Services профессиональная команда экспертов будет осуществлять настройку, управление и поддержку ИТ-инфраструктуры клиентов, также выполнять сложные проектные работы.
- Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру АО «Институт Гидропроект» (05.03.2020)
Konica Minolta завершила проект перевода на аутсорсинг печати АО «Институт Гидропроект». Оптимизация печатной инфраструктуры позволила компании сократить и унифицировать парк устройств, а также обеспечить контроль расходов.
Статьи
- Обработка данных для машинного обучения: чем поможет аутсорсер
/ Юлия ХРИСТОВА (30.09.2020)
«Правильные», хорошо подготовленные данные способны помочь искусственному интеллекту творить чудеса. Но для того чтобы должным образом собрать данные для машинного обучения, провести их предварительную обработку, требуются специальные знания и умения.
- ИТ-аутсорсинг будущего – помощь в цифровой трансформации
/ Олег АЭРОВ (03.04.2020)
Роль ИТ для бизнеса меняется. От цифровых инициатив ожидают реального вклада в получение практической выгоды. Меняются задачи, стоящие перед сервис-провайдерами. Куда движется современный ИТ-аутсорсинг и какие формы он приобретает?
- Почему аутсорсеры становятся партнерами по бизнесу / Олег АЭРОВ (21.12.2018)
Интеллектуальный бизнес будущего создается сегодня в тесном сотрудничестве с партнерами, обладающими глубокими знаниями технологий и отраслевой практикой.
- А.Маковецкий: Нововведения неоднозначно сказываются на безопасности (13.06.2017)
Эксперты в целом положительно оценили влияние новых законов на рынок аутсорсинга ИТ, но отметили ряд проблем.
- А.Файнбойм: Передача на аутсорсинг «автоматизированного бардака» приводит к провалу (30.03.2017)
На аутсорсинг легче всего передаются стандартизированные сервисы. Сдерживающий фактор -- специфика бизнес-процессов.
Блоги
- Как выбрать аутсорсинговый SOC?
(18.12.2017)
Пора начать публиковать заметки по результатам прошедшего SOC Forum (материалы уже выложены), на котором я для себя выделил 5 категорий участников:
- О стандарте ЦБ по ИБ аутсорсинга (18.09.2017)
Еще несколько лет назад тема ИБ не была в фаворе у журналистов, которые очень редко радовали читателей темой кибербезопасности. Однако время текло и тема стала не просто очень горячей, а регулярно всплывающей на первых страницах ведущих деловых изданий - Коммерсанта, Ведомостей, РБК и т.д. И это привело к тому, что качество многих статей стало очень сильно страдать. Часто материал выпускается без какой-либо проверки фактов, с приглашением непонятных экспертов, а то и вовсе с такими ляпами, что диву даешься. В качестве примера возьмем проект стандарта ЦБ по информационной безопасности аутсорсинга.
- Почты Швейцарии (25.11.2013)
Сегодня пересматривал материалы с одной прошедшей недавно европейской выставки по электронным документам и нашёл usb-флешку с презентациями коллег из швейцарской почтовой службы.
- Аутсорсинг?.. (13.11.2013)
Читал я тут свежую стратегию развития ИТ в России до 2020 года - интереснейший документ. Увидел много знакомых слов. Благо, мы же её и помогали писать ;-). Впрочем, как и любой желающий. Хорошо в ней всё, но быстро устаревает.
Анонсы событий
- Форум «Практика коллективной работы» (
25.09.2014
)
Мероприятие пройдет под девизом «Взаимодействие людей, нацеленное на результат» и будет посвящено вопросам автоматизации документооборота и деловых процессов с применением технологий совместной работы с документами и задачами.Участники форума обсудят тенденции развития систем электронного документооборота, получат из первых рук информацию о наиболее интересных проектах, поделятся собственным опытом.
- IV Международный Форум «TELECOM NETWORKS 2.0. Sharing, Engineering, Network Development, Outsourcing» (
10.09.2014 - 11.09.2014
)
Форум посвящен тематике строительства, управления и развития, совместной эксплуатации, аутсорсинга строительства и эксплуатации сетей связи, контроля работы сетей, совместного использования операторами связи объектов пассивной и активной инфраструктуры, проблематике частотного регулирования и обеспечения операторской деятельности
- 9-я ежегодная международная конференция и выставка «ЦОД-2014» (
04.09.2014 - 05.09.2014
)
Конференция для профессионалов в области строительства и эксплуатации дата-центров
- XIII Международный Call Center World Forum (
18.03.2014 - 20.03.2014
)
CCWF - крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное обслуживанию клиентов и индустрии контактных центров.
- Международная конференция «Россия в глобальной экономике XXI века: развитие индустрии услуг и аутсорсинга» (
10.06.2013
)
Российские и зарубежные эксперты соберутся для обсуждения глобальных и российских трендов, перспектив развития, экономической и социальной значимости развития индустрии услуг и аутсорсинга.