Rambler's Top100

Тарифы мобильного ШПД, Блог персоны: Дмитрий КУТЯВИН

  ШПД стал большим успехом операторов 3G во всем мире. Растет трафик передачи данных, увеличивается количество пользователей модемов. Какие подходы используются при разработке тарифов.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

А я предлагаю подумать еще вот над чем. Сейчас у сотовых операторов одна бизнес-модель, у интернет-провайдеров - другая. В задачнике спрашивается: чем именно будет отличаться бизнес-модель работы оператора сотовой связи от бизнес-модели обычного оператора ШПД в тот период, когда стоимость услуг на передачу трафика данных у сотовиков станет сопоставимой с услугами ADSL или Ethernet? Мне кажется. занятная тема...
Однозначного ответа на этот вопрос нет. 1. Разнообразие технологий радиодоступа (LTE, WiMAx,…) и проводного доступа (FTTx, hDSL,…), а также возможность комбинировать позволят реализовать различные бизнес-модели. 2. Один из подходов в установлении цены – исходя из себестоимости. По данному показателю технологии фиксированного и беспроводного доступа отличаются. Приведу европейский пример тарифов более «старой услуги». Ежемесячная плата, включающая безлимитные звонки и аренду линии у Бритиш Телеком (около 15 фунтов), ежемесячный платеж клиента Водафон, проговаривающего до 600 минут в месяц (если не изменяет память, около 30 фунтов). Не хочу сказать, что в данном случае цена устанавливается только из себестоимости, но эта самая себестоимость играет существенную роль. 3. С точки зрения абонента у беспроводного доступа выше такая характеристика как мобильность, у фиксированного – пропускная способность и надежность.
29.12 16:24 Lexx:
Ага, но есть, мне кажется и другие варианты.
Реклама