В России в 2009г. затраты на маркетинговые коммуникации в сегменте «Телевидение» составили по некоторым подсчетам 113 млрд. руб. А на сегмент «Интернет» рекламодатели потратили 19 млрд. руб. Учитывая тенденцию увеличения проникновения Интернета, можно предположить увеличение статьи «Интернет». Параллельно происходят процессы цифровизации ТВ, увеличения проникновения спутникового и IP- телевидения.
Маркомм на телевидении и в Интернете., Блог персоны: Дмитрий КУТЯВИН
В России в 2009г. затраты на маркетинговые коммуникации в сегменте «Телевидение» составили по некоторым подсчетам 113 млрд. руб. А на сегмент «Интернет» рекламодатели потратили 19 млрд. руб. Учитывая тенденцию увеличения проникновения Интернета, можно предположить увеличение статьи «Интернет». Параллельно происходят процессы цифровизации ТВ, увеличения проникновения спутникового и IP- телевидения.
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.