Давид ВАЧАДЗЕ
Кандидат физико-математических наук.
В 2003 году основал и возглавил агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.
Ранее основал и руководил российским представительством американской компании ThinkWave (SaaS платформа и клиентское ПО для рынка K-12 образования США) и компанией BIX (e-business интегратор, CRM решения).
Преподавал курс «Мобильный маркетинг и мульти-канальный CRM», в том числе в RMA и Idealogy school, в рамках АИА разработал методику классификации e-CRM проектов и рейтингования e-CRM агентств.
Регулярно выступает в качестве докладчика, ведущего секций и мастер-классов в области современного мультиканального e-CRM для потребительских брендов.
- Поиск персоны в материалах сайта
- Давид ВАЧАДЗЕ в материалах сайта
Давид ВАЧАДЗЕ: публикации
- Как продать мобильную аудиторию? Требуются: модели и продукты (ИКС № 5 2009)
- Миссия – посредник между оператором и брендом (ИКС № 8 2007)