Rambler's Top100

Михаил ГЕРЧУК

Михаил  ГЕРЧУК, фото

Родился в 1972 г. В 1994 г. окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 г. получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD.

Начинал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO. С 1995 по 1997 г. – бренд-менеджер в MARS Inc., с 1997 по 1998 г. – менеджер по маркетингу в Pepsi-Cola. С 1999 по 2002 г. являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии.

C 2003 г. работал в компании Vodafone: сначала начальником департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta.

В 2007 г. приглашен в МТС директором по маркетингу корпоративного центра. С декабря 2008 г. – вице-президент МТС по коммерческим вопросам.

11 октября 2011 года назначен на должность главного коммерческого директора Группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и включен в состав Правления компании. Михаил 


В начале 2014 года занял пост главы подразделения холдинга Vimpelcom (владеет ОАО «Вымпелком» и украинским «Киевстаром») в СНГ.

В 2015 году возглавил бизнес-единицу "Евразия" компании Vimpelсom Ltd.

В 2022 году был назначен международным генеральным директорорм Emirates Telecommunications Group Company.
 


Поиск персоны в материалах сайта
Михаил ГЕРЧУК в материалах сайта

Михаил ГЕРЧУК: публикации


Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен