Михаил ГЕРЧУК
Родился в 1972 г. В 1994 г. окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 г. получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD.
Начинал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO. С 1995 по 1997 г. – бренд-менеджер в MARS Inc., с 1997 по 1998 г. – менеджер по маркетингу в Pepsi-Cola. С 1999 по 2002 г. являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии.
C 2003 г. работал в компании Vodafone: сначала начальником департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta.
В 2007 г. приглашен в МТС директором по маркетингу корпоративного центра. С декабря 2008 г. – вице-президент МТС по коммерческим вопросам.
11 октября 2011 года назначен на должность главного коммерческого директора Группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и включен в состав Правления компании. Михаил
- Поиск персоны в материалах сайта
- Михаил ГЕРЧУК в материалах сайта
Михаил ГЕРЧУК: публикации
- Чем больше пакет, тем довольнее абонент (ИКС № 01-02 2010)