ИКС № 6 2006
Тема выпуска:
Ребрендинг: время переводить часы
Рынок накрыла волна ребрендинга. Что говорит о наступлении «взрослого» этапа развития и отдельных компаний, и рынка в целом. В прошлом году по стране прокатилось мощное «жужжание» «Билайна», не сразу, но все же собравшего по осени свой урожай ребрендинга в виде укрепления позиций на рынке. Родился иноязычный зонтичный бренд Synterra. Nortel, утратив слово Networks, обрела целеустремленную энергетику.
Ребрендинги бывают разные – цветовые, логотипные, имиджевые, позиционные, зонтичные... На майской выставке «Связь-Экспокомм-2006» все узнали, что такое сквозной ребрендинг. Большой ребрендинг большого холдинга «Система Телеком» стал, пожалуй, главным событием выставки и знаковым не только для группы компаний, но и для всего рынка. Тем более что был поддержан логотипным преображением китайской Huawei, также объявившей об этом в первый день «Связь-Экспокомма». В аналогичных ребрендинговых намерениях и конкретных проявлениях были замечены IskraTEL и «Агат-РТ». В этом году мы услышим о ребрендинге и других компаний.
Что означает охота к перемене имен и имиджа? Недавняя выставка показала, что поиск – следствие замешательства и осознание опасности стагнации. Какие тренды продемонстрировал «Связь-Экспокомм-2006», какие точки роста наметили общими усилиями восемь сотен компаний-экспонентов? Вокруг каких направлений концентрируют усилия участники рынка? В каком ребрендинге (в прямом и переносном значении) нуждается живой организм по имени «связь и информационные технологии»?
Площадка Экспоцентра в 25 тыс. кв. м. и шесть павильонов плюс открытая территория – неплохая модель и для смелых экспериментов, и для решительных шагов, и для неожиданных заключений.
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- Лилия ПАВЛОВА - VON: кого принимала Россия
- Александр СЕМЕНОВ - Intel снова идет на прорыв
- Константин АНКИЛОВ - Калининград – особая зона России
- ZyXEL меняет направление и продолжает «работать вместе»
- Александра КРЫЛОВА - Мост между сетями разных поколений
- Лилия ПАВЛОВА - Транспорт на пути к ИТ-единству
- Лилия ПАВЛОВА - M-commerce: вокруг эксперимента в галактике новых услуг
- Вера ШУЛЬЦЕВА - Борис МИРКИН: «Восхищаюсь возможностями человеческого интеллекта»
- Лица
- Компании
- Ребрендинг: время Переводить часы
Тема
- Ребрендинг: время Переводить часы
- Александра КРЫЛОВА - Время питаться… энергией
- Наталия КИЙ - Время искать тренды
Фокус
Ракурс
- Галина БОЛЬШОВА - Время остановилось… в зоне профессиональной мобильной радиосвязи
- Время мечтать… о WiМAX-сетях
- Сергей МЕЛЬНИК - Как повысить привлекательность неречевых услуг?
- Время радиосвязи
Дело
- Михаил КОНДРАШИН - Осторожно, мобильный вирус!
- А. ЕФАНОВ - Тенденция – на поглощение
- Леонид ГИЛЬЧЁНОК, Владимир Васильевич МАКАРОВ - Универсальный доступ к универсальной услуге на селе
- Дмитрий ЛУЧКИН - RBT – лакомая ниша в сфере контент-сервисов
- Сергей МЕЛЬНИК - Как повысить привлекательность неречевых услуг?
- Глобус
- Леонид ГИЛЬЧЁНОК, Владимир Васильевич МАКАРОВ - Универсальный доступ к универсальной услуге на селе
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |