ИКС № 3 2008
Тема выпуска:
Сбыт в поисках широкого канала
Ввиду сложности и многофункциональности абонентского оборудования, предлагаемого на телекоммуникационном рынке, и невещественного характера услуг связи процесс принятия решения о покупке становится для потребителей делом нетривиальным.
В условиях острой конкуренции, которую между собой ведут производители, операторы связи, поставщики мобильных приложений и контента, большую значимость приобретает стратегия продаж. Победа – внимание потребителя - достается компаниям, использующим различные каналы сбыта, учитывающие специфику продукта/услуги, их потребительские качества и т.д. Вот почему, спектр каналов, по которым высокотехнологические новинки доходят до целевой аудитории, постоянно расширяется.
Какие из каналов продаж уже доказали свою жизнеспособность в различных сегментах рынка телекоммуникаций? Типовые и нестандартные подходы производителей абонентского оборудования, операторов фиксированной и сотовой связи к организации продаж новых продуктов и услуг, эффективный баланс между собственными и внешними каналами сбыта, традиционными и инновационными – ищем в теме №3/2008 г. «ИКС».
В условиях острой конкуренции, которую между собой ведут производители, операторы связи, поставщики мобильных приложений и контента, большую значимость приобретает стратегия продаж. Победа – внимание потребителя - достается компаниям, использующим различные каналы сбыта, учитывающие специфику продукта/услуги, их потребительские качества и т.д. Вот почему, спектр каналов, по которым высокотехнологические новинки доходят до целевой аудитории, постоянно расширяется.
Какие из каналов продаж уже доказали свою жизнеспособность в различных сегментах рынка телекоммуникаций? Типовые и нестандартные подходы производителей абонентского оборудования, операторов фиксированной и сотовой связи к организации продаж новых продуктов и услуг, эффективный баланс между собственными и внешними каналами сбыта, традиционными и инновационными – ищем в теме №3/2008 г. «ИКС».
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Компании
- Бизнес-кейс: Как «Голден Телеком» помогает Metro C&C развиваться в регионах
- Клин клином
- Ставки сделаны, «тройная игра» началась
- Актуальный комментарий
- Наталия КИЙ - Связь и ИТ-2007 замедление преодолено, но...
- Лица
- Александра КРЫЛОВА - Лица
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- События
- Евгения ВОЛЫНКИНА - ИТ в поисках кадров и денег
- Лилия ПАВЛОВА - Comverse перекраивает биллинговую карту
- Евгения ВОЛЫНКИНА, Галина БОЛЬШОВА, Лилия ПАВЛОВА - Что вызревает в коконе CSTB?
- Галина БОЛЬШОВА - Информационная безопасность из официальных источников
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Барселона в ритме Mobile World Congress
- Субъект федерации
- Максим САВВАТИН - Подмосковье в ожидании интернет-экспансии
Тема
- Александра КРЫЛОВА - Сбыт в поисках широкого канала
- Партнерство
- Сбыт через партнеров снижает риски
- Мурад Рафаэльевич СОФИЗАДЕ - В регионы – на плечах партнеров
- Позиция
- Александра КРЫЛОВА - Продавать ПО лучше всего через Интернет
- Фокус
- Александра КРЫЛОВА - Три сбытописания
- Александра КРЫЛОВА - Шире круг От прямых продаж к дилерам и виртуальным сферам
- Аналитик
- Дмитрий ОРЕХОВ - Как продаются телефоны
- Сценарий
- Н. СИТНИКОВ - Чем торговать оператору CDMA?
- Ракурс
- К. ШРАМКО - До массовых продаж UGC пока далеко
- Надежда АНЦИФЕРОВА - Мобильный контент меняет русло
- Кирилл ПЕТРОВ - i-Free ставит на лояльность
- Модель
- Сергей НАЗАРОВ - Каналы разные нужны
- Растям ВАЛИШЕВ - «ЦентрТелеком» на пороге реформ
- Игроки
- Д. ПАТРАЦКИЙ - Как попасть в точку
- Сергей РУМЯНЦЕВ - Всё для всех
- Концептуальный поворот
- Давид РОБЕРТС, Елена ЧУВАХИНА - Ритейл-дизайн: как соблазнить потребителя?
- Дискуссионный клуб "ИКС"
- Александра КРЫЛОВА - Ставка на сбыт
- Гуру
- Эльдар МУРТАЗИН - Российская специфика мобильного ритейла
Дело
- Читайте в апрельском номере «ИКС»
- Телекоммуникационный атлас "ИКС"
- Владимир МАКСИМЕНКО, М.А. ВАСИЛЬЕВ - С надеждой на ГЛОНАСС
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Открытая карта цифровой России
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Покрытие Московского региона лицензионными навигационными картами
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Карта карт. Покрытие России лицензионными навигационными картами
- High-Tech-Маркетинг
- Михаил ГЕТМАНОВ - Мобильная реклама в действии
- Решение
- Андрей БОГАЧЕВ - SIP вширь и вглубь
- Рубежи обороны
- Галина БОЛЬШОВА - Угрозы можно предотвратить…если захотеть
- На портале IKSMEDIA.RU
- Алексей МИШУШИН, Алексей РОКОТЯН, Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Владимир ЛИТВИНОВ, Дмитрий БАГДАСАРЯН - Блог, еще раз блог!
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |