Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 3 2008 |
Александра КРЫЛОВА  | 13 марта 2008 |
Сбыт в поисках широкого канала
Услуги связи – не самый обычный товар. Чтобы сбыть их с рук, требуются нестандартные подходы. Учебники по маркетингу трактуют, что услуги связи отличаются невещественным характером, несохраняемостью и непостоянством своего качества.
За последние годы маркетологи сотовых операторов научились материализовывать «невещественный характер» и легкомысленное непостоянство услуг связи. Правда, возможность «пощупать» услугу у покупателей пока не появилась, но они уже могут полюбоваться на фирменную упаковку контракта оператора. Овещест-вленные таким нехитрым способом услуги можно легко хранить и даже «грузить бочками» партнерам для последующей реализации. Во многом благодаря продажам через партнеров – розничные сети, покрывающие практически все города РФ, и удалось достичь более чем 100%-ного проникновения услуг сотовой связи.Разумеется, опыт сотовиков был взят на вооружение операторами фиксированной связи и интернет-провайдерами. Они тоже занялись разработкой торговых марок и фирменных стилей, ориентированных на молодую динамичную аудиторию и отражающих «инновационный характер» услуг ШПД.
Как изменились подходы телекоммуникационных компаний к организации продаж услуг связи сегодня, когда молодые поклонники высокотехнологичных сервисов уже подключились? Насколько применим опыт операторов сотовой связи для организации продаж таких еще более невещественных услуг, как мобильный контент и ПО для смартфонов и КПК?
Итак, сбыт нового телекоммуникационного поколения – в теме номера «ИКС».
«ИКС» о сбыте в телекоме. 2008: № 1, с. 26; 2007: № 8 с. 37; № 2, с. 19; 2006: № 2, с. 32
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!