ТВ + Интернет + VoD + проводной голос + мобильная связь + дальняя связь… В разных сочетаниях это «джентельменский набор» ведущих игроков рынка услуг.
Практика зарубежных компаний и ряда крупных российских операторов показывает, что разнородные услуги, собранные в одном пакете, например, - цифрового ТВ и доступа в Интернет или мобильной связи и доступа в Интернет, продаются лучше, чем по отдельности. Произошедшие и объявленные на российском рынке сотовой и фиксированной связи слияния и поглощения, в результате которых появляются компании с конвергентным предложением, делают пакетирование услуг очень актуальным.
Как сочетать в одном пакете услуги голосовой фиксированной и мобильной связи, доступа в Интернет и телевидения, неважно, кабельного или цифрового и установить на него цену, чтобы и абонент остался доволен, и оператор получил выигрыш? Какие услуги, объединенные вместе, могут «продавать друг друга», а какие нет? Какие технические решения и технологические платформы нужно для этого использовать?