Сегодня все компании озабочены экономией затрат, в том числе на ИТ-инфраструктуру. В условиях кризиса многие ИТ-проекты были заморожены. В то же время для повышения эффективности бизнеса в условиях общего спада экономических показателей аналитики рекомендуют опираться на самые современные концепции в области информационных технологий - SOA (сервисно-ориентированная архитектура), Cloud computing (облачные вычисления или облачная обработка данных), ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами).
В той или иной мере они предполагают использование моделей ИТ-аутсорсинга, к которому обращаются не только крупные предприятия, но и компании среднего бизнеса различных отраслей экономики. Каковы особенности таких проектов, каковы риски? Существует ли алгоритм эффективности ИТ-аутсорсинга?
Попробуем проанализировать наработанный национальный опыт – и на основе этого анализа представить успешные модели ИТ-аутсорсинга в новых экономических реалиях.
В теме номера:
-
Cloudcomputing и его составные части "Инфраструктура как услуга", "Платформа как услуга", "ПО как услуга";
- ITSM: практика аутсорсинга управления ИТ-услугами;
-
SOA как катализатор аутсорсинга бизнес-процессов;
-
Вендор, системный интегратор и заказчик: опыт партнерства в реализации ИТ-проектов с использованием моделей аутсорсинга;
-
Как оценить эффективность ИТ-аутсорсинга? Аргументы для бизнеса.