Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 9 2003
М.Н. ХОХЛОВА  01 сентября 2003

Особое мнение: "Только новые продукты позволят нам выжить"

Вероятно ли невероятное?

ХОХЛОВАВТО — один из реальных инструментов повышения скорости и эффективности глобального продвижения товаров и услуг мировых консорциумов на рынки планеты. Это не мы стучимся в дверь ВТО, а она идет к нам и требует для собственного удобства снести таможенные барьеры, устранить экономические и юридические препятствия — словом, выстлать для нее «ковровую дорожку ».

А что же мы? Мы во время форсированного слияния компаний в транснациональные корпорации, глобализации как стремления к достижению монополистического экстремума в освоении мирового рынка и подавления традиционных рыночных механизмов и конкуренции — реформируем, разрушая исторически подготовленные к вхождению в мировой бизнес конкурентоспособные МПС, «Газпром», энергетику, связь и т. п.

В своем безудержном стремлении присоединить Россию к ВТО наши реформаторы не жалеют ни сил, ни времени, ни средств. Подобный напор и интенсивность прилагаемых усилий порождают глубокие сомнения в целях, которые они декларируют...


Далее в статье:
  • Вероятно ли невероятное? (продолжение)
  • Что делать?
  • Nota Bene
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!