Rambler's Top100
Статьи ИКС № 1 2004
Александра КРЫЛОВА  01 января 2004

«Телеком-Центр» — в новое десятилетие с новыми решениями

КУШНИКОВ — Алексей Викторович, куда направлен вектор «Телеком-Центра» на пороге десятилетия?

— У нас прочное положение на рынке услуг связи для телерадиовещательных компаний. Многие из них являются нашими клиентами с момента основания «Телеком-Центра» . Но рынок этот довольно узкий, и сейчас возникла необходимость выхода за его рамки. В компании разработана стратегия выхода на рынок корпоративных клиентов. В основе ее — обновленный портфель услуг, среди которых традиционная и пакетная (VoIP)телефония, виртуальные частные сети c гарантированным качеством сервиса и т. д. С уверенностью могу сказать, что «Телеком-Центр» сегодня — это мультисервисный оператор связи.

— Какие обстоятельства помогут компании конкурировать на этом рынке?

— Процесс объединения, затронувший крупных столичных операторов, а также их попытки завоевать и корпоративный, и массовый сегменты рынка оставляют достаточно преимуществ более мелким игрокам. У нас накоплен колоссальный опыт работы с очень требовательными клиентами, создана специализированная служба эксплуатации, ориентированная на обслуживание сетей сторонних организаций, в том числе построенных на инфраструктуре нескольких операторов. Мы не предоставляем и не планируем предоставлять услуги на массовом рынке, что дает нам возможность подобрать для каждого клиента в соответствии с его запросами индивидуальное решение, как по спектру предоставляемых услуг связи, так и по построению и обслуживанию его сети. Доверие клиентов укрепляет отлаженная служба оперативного реагирования:связь, машины, бригады, круглосуточная дежурная служба…

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!