Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 2 2004 |
Станислав ЖУРАВЛЕВ  | 01 февраля 2004 |
Проблемы внедрения услуг SIP-телефонии
Услуги SIP-телефонии базируются на системе связи, состоящей из так называемых SIP-телефонов (абонентских терминалов) и управляющего контроллера Softswitch. SIP-телефоны подключаются к Интернету. Сигнальная нагрузка в этом случае передается между SIP-телефоном и оборудованием Softswitch через Интернет, а речевая информация — между SIP-телефонами по кратчайшему маршруту в Интернет. Предоставлением услуг SIP-телефонии занимаются интернет-сервис-провайдеры или поставщики услуг доступа. Абоненту выделяется номер из плана нумерации ТфОП и устанавливается ежемесячная фиксированная плата (от $10 до $40), размер которой не зависит от объема потребления местной и междугородной связи. Такая система оплаты обусловлена тем, что услуги SIP-телефонии рассматриваются как нерегулируемые интернет-сервисы. Это освобождает провайдера от ряда обязательных платежей, которые занимают в структуре тарифа традиционного оператора до 30%.К таким платежам относятся:
- отчисления в фонд универсального обслуживания;
- плата за доступ в инфраструктуру другого оператора;
- местные налоги на содержание и развитие диспетчерских служб «скорой помощи», пожарных, полиции;
- а также 8 видов других платежей.
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!