Rambler's Top100
Статьи ИКС № 1 2005
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ  01 января 2005

IBM On Demand: каждый выбирает для себя

Реализуя стратегию бизнеса по требованию, IBM делает акцент на продажу услуг (объем всех контрактов на стратегический аутсорсинг, бизнес-консалтинг, интеграцию технологий, техобслуживание и другие сервисы на конец III квартала 2004 г. составил $110 млрд), производство мощных рабочих станций и разработку ПО (в первую очередь сервисно-ориентированных приложений). Это означает, что в портфеле IBM есть готовые к эксплуатации корпоративные решения, требующие глубоких исследований и мощной патентной базы. (В то же время IBM продолжает избавляться от консьюмерского направления и продает бизнес ПК китайской компании Lenovo; суммарный объем сделки составляет $1,75 млрд.) На рынке электронного обучения (ЭО) IBM, по данным IDC, возглавляет десятку основных игроков и предлагает комплексный подход: сервис, оборудование и ПО для E-Learning.

Спрос рождает предложение

Big Blue проработал в России 30 лет – не каждый гигант такое выдержит. Когда IBM открывала свой офис в стране, многие из участников нынешнего форума еще не родились. Генерация отечественных «яйцеголовых», вполне вписывающихся в корпоративную культуру IBM, особенно заметно была представлена среди докладчиков, выступавших в рамках тематических сессий, посвященных корпоративным проектам, трансформации бизнес-процессов, платформе IBM для разработки ПО…

Далее в статье:
  • Спрос рождает предложение (продолжение)
  • Уроки IBM
  • Предложение опережает спрос?
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!