Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 1 2005 |
И. А. ТИШКОВА  | 01 января 2005 |
Спрос– предложение на рынке услуг
МетодикаРынок услуг связи, как известно, сфера противоречивых интересов потребителей и поставщиков услуг. Абоненты хотят получить больший объем качественных услуг по минимальной стоимости, а операторы стремятся продать их как можно дороже, ориентируясь на норму доходности, необходимую для дальнейшего развития. Совпадение интересов сторон практически недостижимо. Поэтому на региональных рынках телекоммуникационных услуг складываются ситуации, которые формально можно охарактеризовать как:
- неудовлетворенный платежеспособный спрос со стороны населения и делового сектора на услуги связи при наличии резервов производственных мощностей операторов;
- наличие платежеспособного спроса на услуги связи при отсутствии у оператора технических возможностей по его удовлетворению, что влечет за собой необходимость дополнительных вложений капитала;
- превышение спроса на услуги связи над среднестатистическим при наличии у операторов связи неиспользованных производственных мощностей. Решение вопроса – снижение тарифов на услуги связи;
- превышение спроса на услуги связи над среднестатистическим при отсутствии у операторов связи неиспользованных производственных мощностей. В борьбе за клиента целесообразно повышение качества услуг.
В основе методики лежит анализ социально-экономических особенностей регионов России и технико-экономических параметров работающих там операторов. Цель данного исследования – классификация региональных операторов по параметрам соответствия предложения услуг связи платежеспособному спросу населения и делового сектора…
Далее в статье:
- Методика (продолжение)
- Анализ спроса
- Анализ предложения
- Классификация региональных операторов по типам инвестиционных стратегий
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!