Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 7-8 2008 | ![]() |
![]() |
28 июля 2008 |
Читайте в следующем номере
Двенадцатая карта в Теле-атласе. Рынок ТВ. Консилиум аналитиков отрасли «Статистическое наблюдение за отраслью связи и вызовы времени». «Мир мобильного контента. MoCO-2008». Практические рекомендации снижения рисков для бизнеса компаний

Телеком-атлас России пополнился новой, 12-й по счету, картой, которая представляет собой наглядное пособие для изучения географии платного телевидения. На карте «География платного ТВ в России. Сети крупных холдингов» – сети «большой пятерки» на рынке платного вещания (СТРИМ, АКАДО, «Мультирегион», «ЭР-Телеком», «Нацио-нальная МедиаГруппа»). Зоны присутствия и используемые технологии, количество абонентов и число транслируемых каналов, доступные сервисы и планы развития…

Лики ТВ: многовариантность бизнеса
Рынок ТВ перестал быть монолитным, разбившись на множество секторов и бизнесов. ТВ общедоступное и платное; эфирное, спутниковое, кабельное, IPTV и интернет-ТВ; ТВ дома и в транспорте; телепрограммы на маленьком экране мобильного телефона и на аршинных площадях ЖК- и плазменных панелей; ТВ высокой четкости и стандартного разрешения… Чем многослойнее этот «пирог», тем сложнее во-просы, которые решают участники рынка:
- В какой мере технологии определяют бизнес-модель оператора платного ТВ?
- Две стороны вопроса цены: за какой контент готов платить абонент и сколько вкладывают поставщики контента в его производство и приобретение?
- ТВ как основной и непрофильный бизнес: испытание конкуренцией на смежных рынках.
- Наше путешествие по сегментам ТВ-рынка не обещает быть гладким и безмятежным.

Госсистема сбора и предоставления статистических данных не поспевает за переменами, происходящими на конвергентном рынке. Чтобы оценить перспективные потребности отрасли в системе стат-учета, Некоммерческое партнерство «Центр исследования проблем развития телекоммуникаций» (НП «ЦИПРТ») и журнал «ИКС» собрали за круглым столом «Статистическое наблюдение за отраслью связи и вызовы времени» авторитетный консилиум аналитиков отрасли. Диагноз поставлен. В выработке схемы лечения консенсус не достигнут…

Участники Международного бизнес-форума «Мир мобильного контента. MoCO-2008» обсуждали вопросы, для бизнеса самые конкретные. Как, например, мобильный контент превратить в деньги? Как правильно выстроить взаимодействие участников рынка, чтобы получать реальную прибыль? Наш обозреватель анализирует предложенные варианты ответов.

от зарождения идеи до оценки результата излагает гендиректор крупнейшей российской операторской компании. Практические рекомендации автора нацелены на снижение рисков для бизнеса компаний при выходе на новые рынки, причем в качестве инструментария предлагается использовать маркетинг.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!