Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 7-8 2008 |
28 июля 2008 |
Читайте в следующем номере
Двенадцатая карта в Теле-атласе. Рынок ТВ. Консилиум аналитиков отрасли «Статистическое наблюдение за отраслью связи и вызовы времени». «Мир мобильного контента. MoCO-2008». Практические рекомендации снижения рисков для бизнеса компаний
В Телекоммуникационном атласе «ИКС» – дюжина карт!Телеком-атлас России пополнился новой, 12-й по счету, картой, которая представляет собой наглядное пособие для изучения географии платного телевидения. На карте «География платного ТВ в России. Сети крупных холдингов» – сети «большой пятерки» на рынке платного вещания (СТРИМ, АКАДО, «Мультирегион», «ЭР-Телеком», «Нацио-нальная МедиаГруппа»). Зоны присутствия и используемые технологии, количество абонентов и число транслируемых каналов, доступные сервисы и планы развития…
Тема номера
Лики ТВ: многовариантность бизнеса
Рынок ТВ перестал быть монолитным, разбившись на множество секторов и бизнесов. ТВ общедоступное и платное; эфирное, спутниковое, кабельное, IPTV и интернет-ТВ; ТВ дома и в транспорте; телепрограммы на маленьком экране мобильного телефона и на аршинных площадях ЖК- и плазменных панелей; ТВ высокой четкости и стандартного разрешения… Чем многослойнее этот «пирог», тем сложнее во-просы, которые решают участники рынка:
- В какой мере технологии определяют бизнес-модель оператора платного ТВ?
- Две стороны вопроса цены: за какой контент готов платить абонент и сколько вкладывают поставщики контента в его производство и приобретение?
- ТВ как основной и непрофильный бизнес: испытание конкуренцией на смежных рынках.
- Наше путешествие по сегментам ТВ-рынка не обещает быть гладким и безмятежным.
Ставим диагноз статистике
Госсистема сбора и предоставления статистических данных не поспевает за переменами, происходящими на конвергентном рынке. Чтобы оценить перспективные потребности отрасли в системе стат-учета, Некоммерческое партнерство «Центр исследования проблем развития телекоммуникаций» (НП «ЦИПРТ») и журнал «ИКС» собрали за круглым столом «Статистическое наблюдение за отраслью связи и вызовы времени» авторитетный консилиум аналитиков отрасли. Диагноз поставлен. В выработке схемы лечения консенсус не достигнут…
Как заработать на мобильном контенте?
Участники Международного бизнес-форума «Мир мобильного контента. MoCO-2008» обсуждали вопросы, для бизнеса самые конкретные. Как, например, мобильный контент превратить в деньги? Как правильно выстроить взаимодействие участников рынка, чтобы получать реальную прибыль? Наш обозреватель анализирует предложенные варианты ответов.
Основы маркетинга в hi-tech
от зарождения идеи до оценки результата излагает гендиректор крупнейшей российской операторской компании. Практические рекомендации автора нацелены на снижение рисков для бизнеса компаний при выходе на новые рынки, причем в качестве инструментария предлагается использовать маркетинг.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!