Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 2 2006 | ![]() |
![]() |
Александр КРАСОВСКИЙ  | 01 февраля 2006 |
Из практики вендора

Показательный пример из практики компании: крупнейший банк Татарстана объявил тендер по выбору поставщика CRM, и все крупнейшие вендоры операционных систем пожелали в нем участвовать. Но у банка не было даже нормально собранной информации о клиентах, не было телефона, по которому клиенты могли бы позвонить в банк. Чтобы получить информацию о счете, клиенты шли толпой в офис (а зимой дорога становилась настолько скользкой, что люди падали, расшибались – просто анти-CRM какой-то) и потом там томились в очередях.
Мы предложили банку установить для начала интерактивный CRM, который позволил бы и клиентам, и банку узнать друг о друге побольше. Это был небольшой callцентр, всего на 6 операторов и 10 портов IVR. Но с момента его работы база данных начала интенсивно заполняться – уже через три месяца банк стал понимать, кто его клиенты, каковы их потребности и предпочтения. И после этого приступил к выбору операционного CRM.
Из выступления на II Конгрессе «CRM. Россия и СНГ»
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!