Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 8 2006
Лилия ПАВЛОВА  01 августа 2006

MileGate 2500 – в пути к абоненту поколения Next

Несколько месяцев назад KEYMILE, специализирующийся на разработке систем доступа, пополнил семейство многофункциональных мультиплексоров UMUX (900, 1200, 1500) новым решением – UMUX2500 (MileGate 2500). Это IP DSLAM с интегрированной функцией VoIP, позволяющий операторам предоставлять услуги, например, IPTV или VoD. По результатам сравнительного анализа функциональности систем IP DSLAM, проведенного Heavy Reading среди 19 производителей и 50 изделий, MileGate 2500 была признана лучшей в категории «IP DSLAM средней емкости для помещений и уличного монтажа».

Строго говоря, в России представление MileGate 2500 уже состоялось – и на страницах специализированных изданий (см. ИКС № 3'2006, с. 36), и на выставке «Связь-Экспокомм-2006». Однако с учетом «опережающих» возможностей IP DSLAM'а подобное «дорожное представление» не утратило бы актуальности и через год. Тем более что «теоретическую часть» (обзор рынка услуг triple play, анализ эволюции телекоммуникационных сетей в NGN, подробная информация о MileGate), КEYMILE проиллюстрировал демонстрацией оборудования в действии. К тому же роуд-шоу стало хорошим поводом напомнить рынку о компании, образованной сравнительно недавно, но имеющей многолетнюю «корневую систему».

Сегодня оборудование доступа от KEYMALE работает на сетях крупнейших операторов и корпоративных пользователей более чем в 100 странах. Ведущие «телекомы» Европы (BT, FT, DT и др.), столкнувшись с необходимостью расширения пакета предлагаемых услуг при высоком их качестве и низких ценах, строят свои сети доступа на основе решений этой небольшой, по сравнению с гигантами телекоммуникационного производства, фирмы (впрочем, как считает региональный директор по сбыту KEYMILE (Германия) Х.-Й. Райзиг, именно «среднемасштабность» компании дает ей определенные преимущества – гибкость и мобильность, способность быстро реагировать на желания заказчиков).

В русле общих тенденций движется и Россия: сначала альтернативные, а с 2001 г. и традиционные операторы связи внедряют на своих сетях оборудование доступа для предоставления как традиционных телефонных услуг, так и новых конвергентных сервисов (например, IPTV). Как отметил генеральный директор KEYMILE LLC Н. Шелег, основными клиентами компании сегодня являются операторы сетей связи общего пользования (фиксированной, мобильной связи, передачи данных, кабельного ТВ), операторы ведомственных сетей (энергетической, железнодорожной, нефтяной, газовой отраслей), а также крупные предприятия, располагающие собственной инфокоммуникационной инфраструктурой.

Семинар MileGate Roadshow 2006 менеджеры из Германии проводят в разных странах мира, и российский участок «роуд-шоу» стал, по признанию Х.-Й. Райзига, одним из важнейших: «С недавних пор Россия для нас – один из ключевых рынков. Мы это доказали открытием дочерней компании, которая в ближайшее время будет численно расти, а наше присутствие в стране – укрепляться. Наша принципиальная позиция – не предлагать заказчику «кота в мешке», а дать ему возможность, прежде чем принять решение, испытать оборудование в действии. И для нас особенно важно, что в России мы представляем решение нового поколения».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!