Рубрикатор |
Статьи |
Алексей РОКОТЯН  | 19 октября 2009 |
Как нам реорганизовать… телефонию
Алексей Рокотян, первый заместитель гендиректора ЗАО «Норильск-Телеком», возвращается к жанру онлайн-трактата и размышляет о том, как можно трансформировать телефонный бизнес, чтобы приблизиться к «светлому инфокоммуникационному будущему» и вписаться в него.
Телефония, самый крупный сегодня сегмент телекоммуникационного рынка, переживает непростое время. С одной стороны, происходит очередная смена линеек оборудования – вместо классических коммутаторов каналов все большее распространение получают сети, построенные по концепции NGN/IMS. С другой – расширение фиксированных телефонных сетей практически прекратилось, а рост сотовых существенно замедлился. С третьей стороны, все большей популярностью пользуются голосовые службы peer-to-peer во главе со Skype, имеющим по миру уже сотни миллионов пользователей и ставшего чуть ли не самым крупным переносчиком международного голосового трафика…При этом, регулирование телефонии в России не представляется адекватным происходящим изменениям.
Сначала попробуем вкратце описать в проблемы, рассмотрев несколько аспектов: технический, экономический, модель рынка.
Итак, читайте новый телеком-трактат Алексея Рокотяна «Как нам реорганизовать… телефонию».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!