Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 5 2007
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ  01 мая 2007

PR высокой PRобы

Путь журналиста в компанию чаще всего лежит через PR. Во многом именно паблик рилейшнз является лицом компании, создает ей репутацию. Каковы отношения службы по связям с общественностью с этой самой общественностью? Ее место в бизнес-процессах? Слово – PRофессионалам.

В наши дни, когда линейки продуктов и сервисов компаний одной весовой категории сопоставимы, на передовые позиции в борьбе за клиента выходит PR. Российский PR-рынок, суммарный годовой оборот которого оценивается примерно в $1 млрд (из них на корпоративный пиар приходится $300–400 млн), растет, по разным источникам, на 15–30% в год (для сравнения: в США затраты на PR сопоставимы с расходами на оборону). Ряды гуру пиара ежегодно разбавляют более 2 тыс. выпускников 150 российских вузов. Из модного бизнесаксессуара PR превращается в базовый элемент коммуникаций между компанией и ее целевыми аудиториями.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!