Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 01-02 2012
02 февраля 2012

Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2011 г.

Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2011 г.

 НОВОСТИ                                                                                                                                                                                 

КОЛОНКА РЕДАКТОРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  № 1–12

АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

С. ЗЕЛЕНСКАЯ. Сколько стоит айтишник-2010?. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 1-2

М. ЯКУШЕВ. ICANN между ООН и Красным Крестом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 3

М. КРИВОШЕЕВ. ТВ-вещание после 2015 г.: пора за дело!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . № 4

Е. ВОЛЫНКИНА. Стимуляция прессом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 5

Н. КИЙ. Кого ждет реформа?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . .  . . . . . № 6

М. ЕМЕЛЬЯННИКОВ. Многосерийный детектив под названием «ФЗ-152». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . № 7-8

Г. БОЛЬШОВА. Как живешь, школьный Интернет? Еще раз по следам наших публикаций. . .  . . . . . . . № 9

Е. ВОЛЫНКИНА. Чем будем мерить свое информационное общество?. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . № 10

М. ЕМЕЛЬЯННИКОВ. На пороге катастроф. О том ли мы думаем сегодня?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 11

Н. КИЙ. Что ждет персональные данные?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 12

ЛИЦА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . .№ 1–12

ПЕРСОНА НОМЕРА

А. САБАНОВ. «Я сам ставлю перед собой цели». . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 1-2

Н. ХАЗОВА. «Знания плюс энергичные идеи». . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .№ 3

А. ИГНАТЬЕВ. «Жить нужно с драйвом». . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 4

М. ЕМЕЛЬЯННИКОВ. Персональные данные Михаила Емельянникова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 5

Д. КОМИССАРОВ. «Делать то, во что никто не верит». . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 6

В. БУЛГАК, прагматичный созидатель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

В. СЕЛЮМИНОВ. «Я – за бизнес face-to-face». . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 9

А. СОЛОДОВНИКОВ. Солнечный человек-оркестр. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 10

А. ЗОЛОТНИКОВ. Военно-связистский заплыв. . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 11

Г. БАЛДЁНКОВ. Работа должна приносить хлеб и радость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 12

КОМПАНИИ

Новости от компаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 1–12

А. ГИТИН. На пороге больших перемен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 3

Е. БОРИСОВ. От системной интеграции к производству. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 4

СОБЫТИЯ

А. КРЫЛОВА. Разработчики разных поколений, объединяйтесь!. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 1-2

Н. КИЙ. Ищут пожарные, ищет милиция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 1-2

Л. ПАВЛОВА. Мы купили аутсорсинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 1-2

А. КРЫЛОВА. ИКТ-инфраструктура на вырост. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 1-2

Л. ПАВЛОВА. КрOSS с трансформацией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . .№ 1-2

Е. ВОЛЫНКИНА. Виртуализация требует автоматизации. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .№ 1-2

Н. КИЙ, Л. ПАВЛОВА, А. КРЫЛОВА, Е. ВОЛЫНКИНА. Телесмотрение не знает, что такое кризис. .  . .№ 3

Л. ПАВЛОВА. Защита наверняка и на авось. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 3

А. КРЫЛОВА. К мобильному банкингу готовьсь!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 3

А. КРЫЛОВА. Интернет против печатных СМИ. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 3

Л. ПАВЛОВА. Нам любые дороги дороги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 4

Н. КИЙ. Символ мобильных 2010-х. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 4

Е. ВОЛЫНКИНА. ИБумажка как главная тенденция рынка ИБ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 4

Л. ПАВЛОВА. Операторская оборонка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 5

А. КРЫЛОВА. Call-центры идут искать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 5

Е. ВОЛЫНКИНА. Облакам нужен закон о защите прав потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 5

Е. ВОЛЫНКИНА. BWA: рынок и регулятор в противофазе. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 6

А. КРЫЛОВА. Сопромат для е-правительства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 6

А. КРЫЛОВА. Рунет-2011: тренд успеха. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 6

Л. ПАВЛОВА. UC в ассортименте. . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 6

Л. ПАВЛОВА. Проверочное слово и дело. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

Л. ПАВЛОВА. Грядет всеобщая навигатизация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

Е. ВОЛЫНКИНА. Права человека и IPv6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

А. КРЫЛОВА. Мир мобильного контента меняет формат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

Л. ПАВЛОВА. Как регулировать по-новому?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

Н. КИЙ. Капитализация на балансе. . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

Н. КИЙ. Рынок размером с погрешность. . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

А. КРЫЛОВА. Технопарки на ветру перемен. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 9

Е. ВОЛЫНКИНА. ИТ-кадр. Бороться и искать, найти и удержать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 9

Е. ВОЛЫНКИНА. Информационное общество: пролет неизбежен. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 9

Е. ВОЛЫНКИНА. Озеленение ИТ, почти серьезно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 9

Л. ПАВЛОВА. Как будем платить за спектр? . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 9

Е. ВОЛЫНКИНА. Российские ЦОДы: прогресс налицо. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 10

Л. ПАВЛОВА. Напряженность без разрядки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 10

Л. ПАВЛОВА. Большой аутсорсинг шагнул в телеком. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 10

Н. КИЙ. Вместо восьми компаний – одно ухо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 10

А. КРЫЛОВА. Грядет корпоративная мобильность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 11

Л. ПАВЛОВА. Бои невидимого фронта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 11

А. КРЫЛОВА. Networks Sharing начинает приносить плоды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 11

А. КРЫЛОВА. Для желающих опередить время. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 11

Е. ВОЛЫНКИНА. Гнать ли облака на госслужбу?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 12

Е. ВОЛЫНКИНА. BI: от классики к онлайн-аналитике и риск-менеджменту. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 12

А. КРЫЛОВА. Еще раз про любовь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 12

Е. ВОЛЫНКИНА. Саморегулирование или карающий меч?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 12

Л. ПАВЛОВА. Миллионы за ДНК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 12

СУБЪЕКТ ФЕДЕРАЦИИ

Ю. ФЕДОРОВА. На Кубани предпочитают мобильность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 1-2

Е. КРЫЛОВА. В оружейной столице – связь с точным прицелом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 3

М. БОДЯГИН. Неосвоенное Забайкалье. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 4

М. САВВАТИН. Операторы, в тюменскую глубинку!.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 6

К. АНКИЛОВ. В питерской коммуналке.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7-8

Ю. ФЕДОРОВА. На амурских волнах.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 9

Ю. ФЕДОРОВА. Придонье: гостеприимство, переходящее в конкуренцию.. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .№ 10

Ю. ФЕДОРОВА. Приморский край: пограничье располагает к общению.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 11

Ю. ФЕДОРОВА. Double play по-астрахански.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 12

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 1–12
 

 ТЕМА НОМЕРА                                                                                                                                                              
 

СХВАТКА НА ШИРОКОЙ ПОЛОСЕ. КТО – КОГО?  . . . . . . . . . . . . . . . № 1-2

Фокус

Или – или? И! И!

Модель

В. ЕРМАКОВ. Будущее фиксированного оператора – в альянсе с мобильным

А. ТЕЛЕГИН. Нам предстоит интеграция стандартов доступа

О. СВИРСКИЙ, С. ИРЕВЛИ. Требуется продукт с wow-эффектом

Особое мнение

Г. ХАСЬЯНОВА. Сотовики пошли по фиксированному пути

Сценарий

Л. ГУШТУРОВ. Будущее корпоративного рынка – за проводами

А. КАСЬЯНЕНКО. Проводной доступ – вне конкуренции

Д. ЛОБАНОВ. Замещения мобильными технологиями проводных не будет

С. ПРИДАНЦЕВ. Как поучаствовать в прибылях контентодержателей

О. ВАТУЛИН. Спутниковая альтернатива

С. КОНТОРЕР. Альтернативы проводному ШПД до LTE не будет

М. ВОРОБЬЕВ. На рынке есть место для параллельного развития технологий

Бизнес-партнер

А. ГОРНАК. Как операторам мобильного ШПД реализовать свои преимущества

Подробности

Д. УЛЕСОВ. Сотовики нас не догонят

Ю. БАГРОВ. Конкурентный рынок – благо для пользователей

В. ВОРОЖБИТ. В мобильном мире мейнстрим – LTE, в проводном – FTTx

Позиция

Ю. ВОЛКОВА. В ожиданьи чудес невозможных…

Дискуссионный клуб «ИКС»

Проиграет тот, кто все поставит на одну технологию
 

ВИРТУАЛИЗАЦИЯ УХОДИТ В ОБЛАКА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 3

Фокус

Виртуализация в облаках и наяву

Р. НАКИПОВ. Человеческий фактор vs виртуализация

Ракурс

Оптимизируем расходы

С. КАРПОВ. Серверная виртуализация? Это только начало

А. ТРИКОЗ, К. ТИХОНОВ. Виртуализация как метод оптимизации расходов ЦОДа

А. АНАНЬИН. Одна история виртуализации

А. ШИРОКИХ. Начинать надо с низко висящих яблок

В. СЛИЗОВ. Не ограничиваться серверным слоем

Сценарий

Сделай сам

А. ПЕКАРЕВ. Виртуализация своими руками

В. МАЛАНИН. Заказчиков уже не надо учить виртуализации

Проект

А. КОЗЛЯЕВ. Виртуализация мозга компании

Модель

А. ТАМПЕЛЬ. Виртуализация ПК – борьба за эффективность

Аналитик

А. ПРОХОРОВ. Рынок облачных услуг на взлете

Д. СТОЛЯР. Голос в облаках

Особое мнение

Р. ЗАЕДИНОВ. Облако начинается с каталога услуг, а не с виртуализации

Дискуссионный клуб «ИКС»

От виртуализации к ИТ как услуге
 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС. «СВОЙ» И «ЧУЖОЙ» В РОССИИ . . . . . . . . . . .№ 4

Фокус

Статус преткновения

С. АПОЛЛОНОВА. Сражение не окончено

Ракурс

А. НИЧИПОРЕНКО. Локализация по законам глобализации

Позиция

В. ДОКУЧАЕВ. Негоже быть иванами не помнящими родства

Модель

И. СИМПСОН. Статус-кво в глобальном бизнесе

А. ДЕМИН. Со своим уставом

Особое мнение

С. ШУЛЬГИН. Частный кластер не желает оставаться невидимкой

Дискуссионный клуб «ИКС»

В ожидании статуса

Бизнес-партнер

М. ШЕВЧУК. СП нового поколения


БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕТ-А-ПОРТЕ. ВЕСНА  2011
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 5

Фокус

На что опереться в эпоху перемен?

Позиция

Е. ШМАТОВА. «Новые бизнес-модели рождаются в диалоге с партнерами»

В. ЕРМАКОВ. Через пять лет будем зарабатывать на монетизации контента

Ракурс

Т. ТОЛМАЧЕВА. Аутсорсинг эксплуатации сетей – вызовы и драйверы

О. СВИРСКИЙ. «Полгода для аутсорсинга
не горизонт»

М. СЕМЕНИХИН. На первых ролях – российские специалисты

Сценарий

Букет МVNO

Увлекательный процесс продолжается

А. ЭЛЬЧИЯН. MVNO – еще один способ доступа к сервисам

М. РОМАШКЕВИЧ. MVNO на поток!

Дискуссионный клуб «ИКС»

Новые бизнес-модели ищут поддержки


КОНТЕНТОМАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 6

Фокус

Н. КИЙ. ПОЧЕМу контент?

А. КРЫЛОВА. У бизнеса контентное лицо

Н. КИЙ. Без контента – не чемпион

Подробности

А. КРЫЛОВА. Кубики оптимизации

Л. ПАВЛОВА. Оптимизация по-крупному

Л. ПАВЛОВА. «У нас нет услуг фиксированной и мобильной связи!»

Ракурс

Л. ПАВЛОВА, А. КРЫЛОВА. ИКТ в большом городе

Городскому менеджменту

Е. ВОЛЫНКИНА. Оптика на низком старте

Технологическая платформа

Сценарий

Е. ВОЛЫНКИНА. Управлять без «красной кнопки»

Бизнес-партнер

От домашних абонентских устройств до массовых и перспективных операторских решений

Rittal – The System. 50 лет инноваций. 50 лет успеха


ПЕРЕХОДИМ НА НОВЫЙ TIER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 7-8

Фокус

Дотянуться до Uptime

C. АНДРОНОВ. Повторный старт рынка

Ю. САМОЙЛОВ. Важнее ЦОДа – отношение к людям

Л. ГУШТУРОВ. Берегите имидж!

Аналитик

М. БОДЯГИН. Дата-центр на качелях спроса и предложения

Сценарий

С. БЕЛИК. От ТЗ – к надежности дата-центра

Цена вопроса

А. ПАВЛОВ. На весах экономики проекта

Позиция

А. МАРТЫНЮК. Уровень растет, но нужен тираж

Дискуссионный клуб

Вверх по лестнице Tier’ов

Подробности

В. ФИЛИППОВ. Главное – не характеристики, а удовлетворенность бизнеса

А. СИНЯЧЕНКО. ПО работает на эффективность ЦОДов

А. АНОСОВ. В ожидании кардинальных технологических изменений

Бизнес-партнер

FullFreeCooling – в коммерческой эксплуатации!

На повестке дня – комплексные решения

Концептуальный поворот

М. АМЗАРАКОВ. Адаптивность как новый уровень ЦОДов


БЕЗОПАСНОСТЬ ОТ ОПЕРАТОРА. БИЗНЕСУ – БЫТЬ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 9

Фокус

Со щитом или на щите

Проекты

Д. УСТЮЖАНИН. «Такие услуги обязаны быть прибыльными»

Госзапрос на безопасность

А. ДЕМИН. Ставка больше, чем ИБ

Модель

Д. КОСТРОВ. Операторы становятся MSSP

А. БУГАЕНКО. Якорная услуга – результат R&D

К. ШАУТЕН. Защита платного контента – это плохо, хорошо или правильно?

Дискуссионный клуб

В одной упряжке

Бизнес-партнер

О. ГЛЕБОВ. Где провести линию защиты

К. СОКОЛОВ. Безопасность по стандарту

Подробности

Security as a Service

А. АРТЮХИН. Что должен знать клиент

Д. БЕЗКОРОВАЙНЫЙ. Что должен уметь провайдер

Аналитик

М. ЕМЕЛЬЯННИКОВ. Как сдвинуть рынок

П. АНТОНОВ. Рынок «выстрелит» рано или поздно

Концептуальный поворот

Н. БАТАЛОВА. Технологические сети операторов: Посторонним вход воспрещен или Добро пожаловать?


РАЗЫСКИВАЮТСЯ! НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 10

Фокус

В сервисной лихорадке

Ракурс

М2М – территория партнерства

С. ИРЕВЛИ. Вектор эволюции задают потребители

А. НАЗАРОВ. Хорошее поле для партнерства

Д. ИРЗ. М2М – это не про трафик

Д. НОЧЕВНОВ. М2М для «физиков»

Аналитик

М. САВВАТИН. «Интернет вещей» ждет гиперрост

С. СКВОРЦОВА. У M2M драйверы глобальные

Позиция

Ю. СКОБЕЛЕВ. ЖКХ – мощный драйвер М2М

Игроки

Е. ВАСИЛЬЕВ. Три направления роста оператора

Сценарий

Сервисы интернет-видео

Д. МИНЕЕВ. Большой пирог делить лучше

А. КЛИНЦОВ. Еще раз о кооперации

Модель

Услуги общения 2.0

Д. НОЧЕВНОВ. В приложении – новая жизнь услуги

Д. ГУМЕН. С позиции VAS-оператора

А. СВИРИДЕНКО. Голосовая связь становится бесплатной

Е. СОЛОМАТИН. Поле общения нужно вспахивать вместе

Подробности

А. ШУНИН. Чего не хватает услугам связи

Концептуальный поворот

С. МЕЛЬНИК. Мультисервису – точное время

Д. ВИНЯР. «Ризотто с артишоками» или «килограмм еды»?


LTE. ГОТОВНОСТЬ №?..  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 11

Фокус

LTE в России. Все только начинается

Н. МАРДЕР. Найти самое дешевое решение

Частоты есть, а оборудование?

А. ПОТРЯХАЕВ. Потенциал 3G и работа над ошибками

Ракурс

Ю. ВОЛКОВА. Рождение сверхновой

Игроки

Г. ХАСЬЯНОВА. Регулятор в союзе с операторами

Концептуальный поворот

А. ПАВЛЮЦ. LTE – для тех, кому нечего терять

Позиция

С. СКВОРЦОВА. Мы – за аукционы и рефарминг

Подробности

М. ИКОННИКОВ. IP+, или Как подготовить сеть к LTE

Бизнес-партнер

А. АКИНИН. Сетевой мониторинг 2.0 для LTE-cетей и не только…

Аналитик

В. СОЛОНИН. Полноценного LTE-покрытия не будет еще лет пять

Дискуссионный клуб «ИКС»

Масса открытий


UC. СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 12

Фокус

Другого пути нет?

UC: дюжина рекомендаций по внедрению

Бизнес-партнер

С. ПРОКОПЕНКО. UC переходят в наступление

Дискуссионный клуб «ИКС»

Challenge-фактор

Проекты

А. КУЗНЕЦОВ. UC: сделаем сами?

На UC-стройплощадках года

Модель

А. ГАРКАНОВ. UC становится облачной услугой

П. ТЕПЛОВ. Как оптимизировать виртуализацию

Игроки

А. СОКОЛОВ. Игра на опережение

Концептуальный поворот

С. ЧЕРКОВ. UC закладываются в бюджеты

 ДЕЛО                                                                                                                                           

Экономика и финансы

А. ЗАЙЦЕВА. Высокий старт . . . . . . . . . ..№ 1-2

А. ЗАЙЦЕВА. Рост сменился падением . . . . . . . . . ..№ 3

А. ЗАЙЦЕВА. События в Японии придержали рост телекомов . . . . . . . . . ..№ 4

А. ЗАЙЦЕВА. МРК поставили жирную точку . . . . . . . . . ..№ 5

А. ЗАЙЦЕВА. На фоне мировой коррекции. . . . . . . . . . .№ 6

А. ЗАЙЦЕВА. Позитив возвращается . . . . . . . . . ..№ 7-8

А. ЗАЙЦЕВА. Под грузом общерыночного негатива . . . . . . . . . ..№ 9

А. ЗАЙЦЕВА. На волатильном рынке растут только сильные телекомы. . . . . . . . . . .№ 10

А. ЗАЙЦЕВА. Опять падение – в рамках общерыночного тренда. . . . . . . . . . .№ 11

А. ЗАЙЦЕВА. На качелях новостей . . . . . . . . . ..№ 12


Доля рынка

Т. ТОЛМАЧЕВА. Все вращается вокруг конвергенции, даже биллинг  . . . . . . . . . .№ 1-2

К. ЮНОВ. «Если у вас не работает биллинг, у вас не будет связи»  . . . . . . . . . .№ 1-2

М. КИРИЛЛОВ. Унифицированные коммуникации, незаметные и вездесущие . . . . . . . . . .№ 1-2

С. КАЛИН. Курсом диверсификации . . . . . . . . . .№ 5

М. РАФФОЛО. От доверительных отношений – к доверенному оборудованию . . . . . . . . . .№ 6

В. БРЕТМАН, Л. АКИНШИН. MicroTCA готовит вторжение на рынок защищенных систем и спецприменений  . . . . . . . . . .№ 6

С. БАЛАШОВ. И machine с machine говорит… . . . . . . . . . ..№ 9

Д. ГОСАЛО. В ожидании RFID-взрыва . . . . . . . . . ..№ 10

М. САВВАТИН. Электронный офисный планктон . . . . . . . . . ..№ 11

Д. НЕЛЮБОВ. «Русские Башни» берут регионы и осваивают трассы . . . . . . . . . ..№ 12


Управление

А. ГОЛЫШКО. Регулирование 2.0. С точки зрения революционной целесообразности . . . . . . . . . ..№ 1-2

А. ГОЛЫШКО. Регулирование 2.0. С точки зрения начальника «транспортного цеха» . . . . . . . . . ..№ 4

Е. КОВАЛЬ. Сокращаем персонал грамотно . . . . . . . . . ..№ 4

Е. КОВАЛЬ. Сокращаем персонал грамотно. Окончание . . . . . . . . . ..№ 5

А. ГОЛЫШКО. Регулирование 2.0. С точки зрения сетевой нейтральности . . . . . . . . . ..№ 6

А. ГОЛЫШКО. Регулирование 2.0. С точки зрения здравого смысла . . . . . . . . . ..№ 7-8

А. ГОЛЫШКО. Регулирование 2.0. С персональной точки зрения . . . . . . . . . ..№ 9


High-Tech-маркетинг

С. БОРИСКИН. Три чашки капучино, или Как увеличить продажи интернет-провайдера . . . . . . . . . ..№ 9

Н. КОРОТКОВА. Лид юзер – источник инновационных идей . . . . . . . . . ..№ 12





Рубежи обороны

О. ГЛЕБОВ. Как защитить удаленный банкинг? . . . . . . . . . . .№ 1-2

А. РАЗУМОВ. Борьба за безопасность в мире Web 2.0 . . . . . . . . . ..№ 3

Д. ШОПИН. Фрод-риски операторов связи . . . . . . . . . ..№ 5

Р. ФЕРГЮСОН, М. КОНДРАШИН. Спецзащита для облачных сред . . . . . . . . . ..№ 9

Зачем оператору услуга безопасности. Круглый стол . . . . . . . . . ..№ 11

Р. КИРИЧЁК, С. ЛАРИОНОВ, В. ЧВАНОВ. Электромагнитное нападение. Новый вид угрозы инфобезопасности? . . . . . . . . . ..№ 12


Бизнес-модель

И. КИРИЛЛОВ. Сеть на аутсорсинге: cui prodest? . . . . . . . . . . .№ 1-2

Д. СТОЛЯР. Автоматизация call-центров: оптимизируем затраты, качество обслуживания и бизнес-процессы . . . . . . . . . ..№ 10

В. МАЛАНИН. Наше будущее – унификация облаков . . . . . . . . . ..№ 10

Д. БАУ. Пора строить распределенные ЦОДы . . . . . . . . . ..№ 10


Решение

Д. ИНШАКОВ. Офис с высоким IQ . . . . . . . . . ..№ 3

Radware VADI: виртуализация доставки приложений . . . . . . . . . ..№ 4

А. ЛАРИОНОВ. Сеть, объединившая Казначейство России . . . . . . . . . ..№ 5

К. КУЛЕШОВ. Эксплуатацию оборудования – профессионалам . . . . . . . . . ..№ 5

А. СЕВАСТЬЯНОВ. Облакам нужны специализированные бизнес-приложения . . . . . . . . . ..№ 6

А. ГУЛЯЕВ. Механизмы резервирования ЦОДов: разделяй и… спи спокойно . . . . . . . . . ..№ 11

А. ГИТИН. Verimatrix VCAS: универсальная защита контента для всех видов сетей . . . . . . . . . ..№ 12

С. ЗАКУРДАЕВ. 9 + 1. Школьные сети Ethernet нового поколения . . . . . . . . . ..№ 12


Услуги

В. МАКСИМЕНКО, А. ВИНОГРАДОВ. Определение местоположения абонента в сетях WiMAX . . . . . . . . . ..№ 4

Проблема

Ю. ЧЕРНОВ. Как внедрять DRM будем?  . . . . . . . . . ..№ 3

Сколько времени на часах LTE? Круглый стол . . . . . . . . . ..№ 5

А. КРЫЛОВА. Перенести нельзя отказать . . . . . . . . . ..№ 6

Д. ГУРКИН. Возможность, до которой рынок еще не дорос . . . . . . . . . .№ 6

М. НАУМЕНКО. MNP отыграна успешно . . . . . . . . . ..№ 6

А. КРЫЛОВА. Переносимость номера: алгоритм взаимодействия . . . . . . . . . ..№ 6

К. КОРНИЛЬЕВ. В преддверии информационной цивилизации . . . . . . . . . ..№ 6

А. СТЕПАНЕНКО. Борьба с мошенничеством – этично или неэтично? . . . . . . . . . ..№ 9

Ю. ЧЕРНОВ. Быть ли свадьбе? Ионосфера и DRM . . . . . . . . . ..№ 10

Ю. ЧЕРНОВ. Быть ли свадьбе? Ионосфера и DRM. Часть 2 . . . . . . . . . ..№ 11


Право

А. МИШУШИН. Когда сотрудничество в тягость. Как без согласия контрагента отказаться от услуг . . . . . . . . . ..№ 3

Е. КОВАЛЬ. Земля по праву, или Как защитить имущество операторов связи . . . . . . . . . ..№ 7-8

Г. ФОКИН. Terra incognita интеллектуальной собственности. . . . . . . . . . .№ 10
 



Опыт

С. ЧИБИКЕЕВ. От аккумуляторных батарей – к GPON и системам мониторинга . . . . . . . . . ..№ 5

Д. МИЛОВ. За безопасность и эффективность. . . . . . . . . . .№ 5

Е. ВОЛЫНКИНА. Проект дата-центра: советы для CIO . . . . . . . . . ..№ 6

Х. СИНГХ. От PUE – к «зеленому» дата-центру . . . . . . . . . ..№ 11




Человеческий фактор

М. КУМСКОВ. ИТ-специалисты учатся – качество бизнес-процессов растет . . . . . . . . . ..№ 7-8

М. КУМСКОВ. ИТ-специалисты учатся – качество бизнес-процессов растет. Окончание . . . . . . . . . ..№ 9




Социум

И. БУДЬКО. «Карточка горожанина» платит и идентифицирует. . . . . . . . . . .№ 9

Сетевой интеллект

С. ЗАКУРДАЕВ. Домовые сети Ethernet нового поколения. . . . . . . . . . .№ 6

НА ПОРТАЛЕ IKSMEDIA

Блог, еще раз блог! . . . . . . . . . .№ 1–4, 6–12


 

 «ИКС» proТЕХнологии                                                                                                                        

Е. ВОЛЫНКИНА. Прогресс без революций. . .  . . . . . . . № 1-2

А. СЕМЕНОВ. Перспективы полностью оптических СКС. . .  . . . . . . . № 1-2

А. ЖАК. Состав инженерных систем современного ЦОДа. . .  . . . . . . . № 1-2

Е. ВИШНЕВСКИЙ, М. САЛИН, Т. ТОЛОКОННИКОВ. Оптимизация гидравлической обвязки систем холодоснабжения ЦОДов. . .  . . . . . . . № 1-2

Е. КУРГАШЕВА.  Пожар в ЦОДе: чем и как тушить. . .  . . . . . . . № 1-2

Дж. ГАЛЛАХЕР, А. МАРТЫНЮК. Баланс расходов и доходов при оптимизации энергопотребления в ЦОДе. . .  . . . . . . . № 3

П. РОНЖИН. Уроки жаркого лета. . .  . . . . . . . № 3

Д. БЕККЕР, Б. Дж. ЗОННЕНБЕРГ. Высокий потенциал высоковольтных распределительных систем постоянного тока. . .  . . . . . . . № 3

Д. МОРГУНОВ. Подключение высокопроизводительных коммутаторов в сетях SAN. . .  . . . . . . . № 3

Д. КАМЕНЕВ. Выбираем IP-видеокамеру. . .  . . . . . . . № 3

И. КИРИЛЛОВ. Системы хранения данных – курс на оптимизацию. . .  . . . . . . . № 4

А. ЖАК. Tier N? Уровни отказоустойчивости инфраструктуры ЦОДа. . .  . . . . . . . № 4

И. КИРИЛЛОВ. Ни секунды простоя. . .  . . . . . . . № 4

Р. ЗАЕДИНОВ. Динамический, надежный, «зеленый». . .  . . . . . . . № 4

Е. ВИШНЕВСКИЙ, М. САЛИН. Естественное охлаждение на базовых станциях. . .  . . . . . . . № 4

Д. МАЦКЕВИЧ. Термодинамическое моделирование при проектировании и эксплуатации дата центров. . .  . . . . . . . № 4

Е. ШЕИН, П. РОНЖИН. Охлаждение базовых станций сотовой связи. Ищем оптимальное решение. . .  . . . . . . . № 5

ИБП с адаптацией к российской реальности. . .  . . . . . . . № 5

А. МАРТЫНЮК. От машинных залов – к ЦОДам. Эволюция технологических площадок. . .  . . . . . . . № 5

В. ГАВРИЛОВ. Выбор оптимальной схемы холодоснабжения ЦОДа. . .  . . . . . . . № 5

Газовое пожаротушение в ЦОДе. Успешный опыт применения хладона 23. . .  . . . . . . . № 5

Д. МОРГУНОВ. Оптические коммутационные системы в главной зоне ЦОДа. . .  . . . . . . . № 5

Д. КАМЕНЕВ. Проектируем систему IP-видеонаблюдения. . .  . . . . . . . № 5

И. КИРИЛЛОВ. ИБП: экономия и экология. . .  . . . . . . . № 6

М. МЁРИЛЛ, Б. Дж. ЗОННЕНБЕРГ. Электропитание в ЦОДах. Оценка возможностей постоянного тока. . .  . . . . . . . № 6

С. ЛЕБЕДЕВ, Е. КОЛПАЩИКОВ. Работа систем охлаждения в экстремальных погодных условиях. . .  . . . . . . . № 6

П. ИВАНОВ. Установки пожаротушения для ЦОДов. . .  . . . . . . . № 6

В. ПЕТИН. Биометрические системы контроля доступа в ЦОД. . .  . . . . . . . № 6

Н. ПРИВЕЗЕНЦЕВА. Виртуализация: курс на синергию технологий. . .  . . . . . . . № 7-8

П. РОНЖИН. Не только кондиционер. Основные компоненты систем охлаждения ЦОДов. . .  . . . . . . . № 7-8

Д. ЮФЕРОВ. Пусть ваша сеть не угрожает бизнесу. . .  . . . . . . . № 7-8

А. ПАВЛОВ. 5-10-15… Сколько киловатт на стойку нужно в ЦОДе?. . .  . . . . . . . № 7-8

А. СЕМЕНОВ, В. РАДЧЕНКО. Ждать ли 100 Гбит/с по меди?. . .  . . . . . . . № 7-8

Е. ВИШНЕВСКИЙ, Е. БУРАКОВ. Поддержание микроклимата на базовых станциях сотовой связи. Какая система эффективнее?. . .  . . . . . . . № 9

А. ЛАСЫЙ. Резервы повышения энергоэффективности ЦОДа. . .  . . . . . . . № 9

П. ИВАНОВ. Еще об установках пожаротушения для ЦОДов. . .  . . . . . . . № 9

П. МИСАР. Как LTE повлияет на инфраструктуру сети и энергопотребление базовых станций. . .  . . . . . . . № 9

В. ПЕТИН, М, МАЛОВ. Пора интегрировать СКУД и видеонаблюдение для ЦОДов. . .  . . . . . . . № 9

Д. МОРГУНОВ. Испытания оптической проводки в ЦОДах. Стандартные методики и воспроизводимость измерений. . .  . . . . . . . № 9

А. КРЫЛОВА. Водоохлаждаемые двери, дизельные ИБП и оптическая проводка для энергоэффективного ЦОДа. . .  . . . . . . . № 10

Д. САХАРОВ. Почему растет серверный рынок. . .  . . . . . . . № 10

А. ПАВЛОВ, Д. БАСИСТЫЙ. Испытания инженерной инфраструктуры ЦОДа: российская практика и международный опыт. . .  . . . . . . . № 10

Д. МОРГУНОВ. Испытания оптической проводки в ЦОДах. Методы измерений: особенности и применимость. . .  . . . . . . . № 10

Д. САХАРОВ. Как построить идеальный ЦОД. . .  . . . . . . . № 11

П. КОСТЮРИН. Семь вопросов дилетанта о сервисной поддержке инженерной инфраструктуры ЦОДа. . .  . . . . . . . № 11

Д. МИКЛОВИЧ. Ясно как в тумане. Создание инфраструктуры в многоквартирных домах. . .  . . . . . . . № 11

М. МАЛОВ. Мультибрендовая IP-видеосистема: выбираем управляющее ПО. . .  . . . . . . . № 11

Е. ВОЛЫНКИНА. От ЦОДа к облаку со всеми остановками. . .  . . . . . . . № 12

А. АННЕНКОВ. Противопожарная защита – на высоком уровне. . .  . . . . . . . № 12

Дж. НИМАНН, Дж. БИН-мл., В. АВЕЛАР. Экономичные режимы работы систем охлаждения ЦОДов. Часть 1. . .  . . . . . . . № 12

С. НОВИЦКИЙ. Как переехать за уикэнд. . .  . . . . . . . № 12

М. СУШКОВ. Аналитика в IP-видеосистемах: возможности и реализация. . .  . . . . . . . № 12

А. СЕМЕНОВ. Системы интерактивного управления СКС. Переход к новому поколению. . .  . . . . . . . № 12

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ . .  . . . . . . . № 1–12

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!