Rambler's Top100
Статьи
14 апреля 2014

Виртуальная телефония. Почему все уходят в облака?

Рост продаж в секторе облачных услуг и повышенный интерес к ВАТС показывают - клиенты все больше интересуются не “железом”, а виртуальными услугами связи для компаний.  Чем так выгодна  виртуальная телефония?

Недорогое обслуживание сервиса

Она позволяет существенно сэкономить на обслуживании дополнительного оборудования, установке АТС и телефонной связи. В среднем тарифы на “железную” АТС начинаются от 20 тыс. рублей, а для ее настройки требуется оборудование, которое впоследствии придется обслуживать. С виртуальной АТС все немного по-другому: для ее установки необходим всего лишь один номер телефона и доступ в Интернет. К примеру, стоимость простого виртуального номера в UIS  начинается от 990 рублей. А с учетом акции, которая проходит до 25 апреля, подключение номера и вовсе будет стоить 1 рубль. Сама настройка и установка ВАТС бесплатна.


Быстрая настройка и установка

Ввиду того, что в “железной” АТС необходимо настраивать множество систем и плат, прокладывать провода и т.д., на ее настройку обычно уходит минимум неделя. Поскольку в виртуальной АТС оборудования как такого нет, ее установка может занять всего 2-3 дня или даже меньше.


Оптимизация бизнес-процессов

Виртуальная телефония оптимизирует бизнес-процессы любой компании и повышает эффективность телефонных переговоров.

Наряду с телефонизацией компании сервис виртуальной АТС позволяет настроить переадресацию в офисе таким образом, чтобы не потерять ни одного звонка и автоматически перевести его на нужный отдел или менеджера. Звонки можно переадресовывать на обычные, мобильные, SIP-телефоны, их можно перенаправлять на отдел (тогда звонят сразу все телефоны) или на конкретного специалиста. Снижение пропущенных звонков немаловажно в любой коммерческой деятельности.


Интеграция с другими сервисами

Качественная интеграция с сервисом связи уже давно является не пожеланием, а необходимостью. Чаще всего компании интегрируются с CRM-системами: это удобно, все контакты и информация о клиенте и его покупках всегда под рукой, когда тот звонит оператору. Поэтому максимальную прозрачность ВАТС требует практически каждая компания. Офисная АТС не может интегрироваться с внешними сервисами - в ней просто ней такого функционала. А необходимые изменения или модификации возможны только в дорогих моделях.


Несколько инструментов телефонии в одном сервисе

Услуги офисной АТС ограничиваются канальностью номера телефона. Виртуальная АТС, как уже было сказано выше, может переадресовывать звонки на отдел или менеджера, в случае необходимости звонок можно перевести на факс (если клиенту необходимо отправить факс). Виртуальная АТС от UIS представляет собой симбиоз нескольких полезных сервисов, необходимых для ведения любого бизнеса. Компания-клиент может принимать или отправлять факс без факсимильного аппарата, перенаправлять спамные звонки в черный список, записать свое собственное голосовое приветствие  при входящем вызове. Обработку звонков можно настроить согласно сценарию, например, в зависимости от графика работы операторов, от пикового времени звонков в компанию, от группы обработки звонков и т.д. Например, если на телефон оператора поступает сразу несколько звонков, входящие звонки выстраиваются в своеобразную “очередь”, чтобы абоненты не услышали “занято”.

Телефонные звонки можно записывать и прослушивать разговоры между операторами и клиентами и даже внутри компании.  Это позволит найти операторов, которые плохо справляются со своей работой, выявить ошибки при продаже и, к примеру, отправить оператора на тренинг или провести дополнительное обучение, что даст возможность сэкономить на найме новых сотрудников.


Дешевая телефонная связь

Нельзя не отметить низкую стоимость звонков для компании. Основная проблема “железной” АТС состоит в том, что как только компания звонит по межгороду, стоимость каждой минуты вырастет в несколько раз. Накрутка происходит потому, что придется платить не только за местную связь, но и за роуминг. Что касается мобильной связи, то здесь наблюдается подобная ситуация, только цена растет еще сильнее.

Виртуальная телефония в контексте межгорода стоит намного дешевле. Обычно минута звонка обходится не дороже 0,50 рублей, а внутрисетевая связь и вовсе бесплатна (даже если филиалы или офисы компании находятся в разных городах). Дело в том, что в виртуальной телефонии основными каналами для звонков являются IP или SIP-сети, которые передают сигнал звонка без каких-либо дополнительных условий.

Это лишь несколько причин постепенного перехода все большего количества компаний в “виртуальность”.

“Железо” обходится слишком дорого и требует постоянных доработок. Виртуальная АТС, например от компании UIS, способна быстро и недорого телефонировать компанию и ее филиалы, гарантируя высокое качество связи и предлагаемых услуг.

Чтобы окончательно  закрепить привлекательность облачного решения, напомним, что в UIS до 25 апреля подключение любого номера в коде 499, 495, 812 составит всего лишь один рубль.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!