Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 01-02 2016
15 марта 2016

Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2015 г.

Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2015 г.

 НОВОСТИ                                                                                                                                                                                          

КОЛОНКА РЕДАКТОРА . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . ..№ 1–10

ЛИЦА . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .. . . .№ 1–10

ПЕРСОНА НОМЕРА

Три удачи Валерия СТОЛЯРА . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . № 1–2

В. МАКАРОВ. Головоломка для экспериментатора . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . № 3–4

А. ДОЛГОВ. Выйти из зоны комфорта . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . № 5–6

М. СУДАКОВ. Не останавливаться . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . .    . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . № 7–8

М. ДЕГТЕРЕВА. Мягкая сила . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . № 9–10

КОМПАНИИ

Новости от компаний . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .  № 1–2, 3–4, 5–6, 9–10

СОБЫТИЯ

ТВ в заколдованном круге . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . .   . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . .  . . . . . № 1–2

Кризис пройдет, а клиенты останутся . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . № 1–2

Мобильный эквайринг готовится к ускорению . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .  1–2

Об облаке на разных языках . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . № 3–4

Проблемный лист . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . .   . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . № 3–4

Как продать счастье . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . ..  . . . . . .№ 3–4

Риск-ориентированнный надзор . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . .   . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 5–6

Чем наполнить стакан B2B-оператору? . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 5–6

ЦОД: заточка под клиента . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . № 5–6

В поисках бизнеса на «бесплатной» спутниковой навигации . . . . . . .  .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 5–6

Кризис – это повод… . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .   . . . . . . № 5–6

С банковской карты – на смартфон . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . ..№ 5–6

Рунет мобилизуется . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . .№ 5–6

Мобильная, персонализированная, партнерская… Медицина? . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . № 7–8

ЭМК: кривые пути стандартизации . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . № 7–8

Будет ли свет в конце битовой трубы? . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 7–8

Рынок ЦОДов растет по инерции? . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . .№ 9–10

Праздник на улице Цодостроителей . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 9–10

До тектонических сдвигов все еще далеко . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .   . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . .№ 9–10

VSAT против курса доллара и ВОЛС  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 9–10

Что мешает импортозамещению? . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 9–10

На портале IKSMEDIA

Блог, еще раз блог! . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .   . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . № 1–2, 5–6, 7–8

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ . . . . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .№ 1–10

 

 ТЕМА НОМЕРА                                                                                                                                                                            

Сервис в облаке. Бери и пользуйся!  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .№ 1–2

Фокус

Облачные сервисы: от традиции до экзотики

Проект

Э. ГАПАРОВ. Столица в ERP-облаке

Бизнес-партнер

Й. БАЛИЙОН. Мобильный бизнес – значит эффективный бизнес

А. ВИНОГРАДОВ. СпецСХД для облаков

Д. ХОРОШИХ. Ограничений для переноса в облако нет

Полезные советы

Советы «потерпевших» из облаков

Н. НОСОВ. Телекоммуникационные слабости облаков

Гуру

А. ШИБАЕВ. В облака с юридическим «приложением»

Позиция

А. НИКОЛАЕВ. Главное для облачных сервисов – простота доступа к услуге

В. ТКАЧЕВ. Среднему и малому бизнесу

И. СТЕЧКИН. Рынку нужны решения, а не только продукты

Игроки

А. СЕВАСТЬЯНОВ. Типовые проблемы и индивидуальный подход

Е. ГОРОХОВ. Время для облаков

С. ХАЛЯПИН. Востребовано то, что проще всего внедрить

М. ЗАХАРЕНКО. Сколько нужно девяток?

И. ДРОЗДОВ. Крупный бизнес начал движение в облака

И. ЛУКОВНИКОВ. Сложность и простота внедрения

Дискуссионный клуб «ИКС»

Выбираем облачный сервис

 

Стартап. Спрос на малые формы . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .  . . . . . . .  № 3–4

Фокус

Свежая кровь для рынка

А. ПОТАПОВ. В кризис главное – сохранить достигнутое

Ракурс

Д. ШУБИНА. Как «прокачать» стартап

И. БОГАЧЕВ. В России слаб дух предпринимательства

Сценарий

С. ТОРОПОВ. Венчурное финансирование как источник роста ИТ-компании

Гуру

А. САНДЛЕР. Несостоявшийся стартапер – находка для рынка

Игроки

О. ТУРЖАНСКАЯ. За стартапами в поиске новых сервисов

Е. ВОЛОТОВСКАЯ. Мы – за создание красивых рыночных историй

Г. ЗАМЫШЛЯЕВ, А. ЛАЗИБНАЯ. Перспективным проектам требуются стратегические инвесторы

Модель

Т. ЯППАРОВ. Инновационные стартапы – на поток

Комментарий юриста

Н. ДМИТРИК. Зачем стартапу законодательная поддержка?

Дискуссионный клуб «ИКС»

Запрос на стартап

 

Большие данные – большому бизнесу . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . № 5–6

Фокус

Встречаем Colossal Data

Ракурс

Big Data и абонент

С. ФЕДЕЧКИН. «Большие данные» улучшают отношения с клиентами

М. ГАРУСЕВ. Многомерные кубы удалены от реальности

В. ШАПОРОВ. Big Data в телекоме начинается с CEM

Аналитик

Big Data в отраслях экономики России

Сценарий

Д. ШЕПЕЛЯВЫЙ. Аналитика на кончиках пальцев

Позиция

М. ЛЕВИЕВ. Data scientists – свои или чужие?

С. ГОРШКОВ. Выявляем связи

Модель

А. ЯЗЫКОВ. Единый источник правды для страховщика

И. ЯХИНА. Хранить нельзя отбрасывать

Дискуссионный клуб «ИКС»

Кому и чем поможет Big Data

 

Выбираем свой формат ЦОДа . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . № 7–8

Фокус

От фальшпола до облаков

Ракурс

Status quo

А. КАРПИНСКИЙ. Рынок чистогана закончился

С. БЕЛИК. Злые шутки консерватизма

В. МЕШАЛКИН. Строить или арендовать? Старый вопрос в эпоху облаков

А. ТРЕТЬЯКОВ. ЦОД на облачной стороне

С. ФОМИЧЕВ. В ЦОД по необходимости и по пути к IPO

Бизнес-партнер

С. РАССКАЗОВ. Клиенту нужна свобода

А. СТЕПАНОВ. Сеть для электронного предприятия

В. АФАНАСЬЕВ, О. АНДРЕЕВ. Перекройте пожару кислород!

Компания Softline построила облачный сервис на основе FlexPod

Cloud4Y реализует отказоустойчивое решение для поддержки облачных сервисов

Полезные советы

А. ДЕМИДОВ, Е. БАГРО, И. ЛУКОВНИКОВ, М. АЛЕКСИН, М. ГОРИН, Ф. МУЧНИК. В поисках своего дата-центра

Сценарий

Заточка ЦОДа под клиента

А. СЕВАСТЬЯНОВ. Якорь colocation дополняют облака

М. ВЕТРОВ. Запад уже в облаке. Россия – на пути

В. ЩЕТИНИН. Главное – нейтральность

К. ПАВЕЛЬЕВ. Нужен единый взгляд на ЦОД

Дискуссионный клуб «ИКС»

ЦОДы разные нужны. ЦОДы всякие важны

 

Телемедицина и mHealth: кроссворд информатизации . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .№ 9–10

Фокус

Телемедицина и mHealth: классика и авангард

У. ПАПЕРНЫЙ. mHeаlth – информатизация «снизу»

Л. БОКОВА. Мы должны дать «зеленый свет»

А. ШЕПИЛОВ. Есть основания для осторожного оптимизма

Ракурс

В. СТОЛЯР. Телемедицину – на рельсы эффективности

И. ШИЛКИН. От экстренной телемедицины – к плановой

М. НАТЕНЗОН. Телемедицина окупится только в системе

Сценарий

Б. КОБРИНСКИЙ. Слагаемые массовости mHealth

О. ВАРЛАМОВ. К компьютерным экспертам

Б. ЗИНГЕРМАН. mHealth ищет заинтересованного врача

А. КАРПИНСКИЙ. mHealth – коммерциализация «снизу»

В. ДУБИНКИН. mHealth пока на подхвате

О. СИМАКОВ. mHealth: экономить – не означает не тратить

Бизнес-партнер

А. АВЕДЬЯН. Телерадиологическая сеть для полутора миллионов человек

Проекты

Д. КОМКОВ. mHealth для гипертоников

В. ГОРЕЛОВ. Выгода есть для всех

Подробности

Д. КОСТРОВ, Р. ПЛАВНИК, С. СМОЛИН, М. ЗАКАТОВ, Б. ЗИНГЕРМАН. Разумная достаточность инфобезопасности

Дискуссионный клуб «ИКС»

Конкуренты, партнеры, параллельные миры?

 

 ДЕЛО                                                                                                                                                                                                

Экономика и финансы

Т. НИГМАТУЛЛИН. Телекомы перестали быть тихой гаванью для инвесторов . . . . . . . . . . № 1–2

Т. НИГМАТУЛЛИН. Инвесторы в пессимизме . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . № 3–4

Т. НИГМАТУЛЛИН. Рост благодаря валютной переоценке . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . .№ 5–6

Т. НИГМАТУЛЛИН. Жаркое лето ИТ-сектора . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . № 7–8

Т. НИГМАТУЛЛИН. Повышенная волатильность сохраняется . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . № 9–10

                                              С. АНДРОНОВ. Как ЦОДом обзавестись и бюджет не растерять . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . .№ 9–10

Доля рынка

В. ЭЛФРИНК. Открытые вопросы всеобъемлющего интернета . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . .№ 1–2

А. ГИТИН. Приближая интерактивное будущее платного ТВ . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . № 1–2

ITK: выбирая лучшее . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  .№ 3–4

А. ГИТИН. Надежный щит для доходов оператора . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .№ 3–4

М. САЛИКОВ. Все для ЦОДа – из одних рук . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . № 3–4

Н. ШКОЛЬНИКОВ. Телеком-аналитика в бизнес-вертикалях . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 3–4

Д. НЕЛЮБОВ. Инфраструктурный игрок ставит на инновации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 5–6

Управление

М. ЛЕБЕДЬ. Менеджмент корпоративных ИС: внутренний аудит . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . .№3–4

 

 

 


ИТ-регион

Челябинская модель . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . № 7–8

Р. ГАТТАРОВ. «Время простых решений прошло» . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . .  . . № 7–8

М. СУДАКОВ. Зачем Челябинску ИТ-парк . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . № 7–8

А. КОЗЛОВ. Экономия не исключает развития . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . № 7–8

 

 


Рубежи обороны

Д. СЛОБОДЕНЮК. Контроль привилеги­рованных пользователей в АСУ ТП . . . . . . .  . . . . . № 1–2

А. ШПАКОВ. Безопасный ЦОД. Свой/чужой или общий? . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . № 7–8

 

 


Бизнес-модель

Ю. ВОЛКОВА. Spectrum sharing как зеркало телекома-XXI . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . .№ 3–4

 

 

 

 


ИТ-здоровье

В. МАКАРОВ. Прагматичный подход к ИТ в медицине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . № 1–2

 

 

 

 


Проблема

Н. НОСОВ. Война санкций. Банковский фронт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . № 1–2

А. РОКОТЯН. Переносимость фиксированных номеров. Стоит ли овчинка выделки?  . .  № 7–8

И. ВЛАДИМИРОВИЧ. Частное облако: где маркетинг, где реальность? . . . . . . . . . . . . . . . № 9–10

 


Стартап


А. ГИДАСПОВ. Стартап в соцсетях. 8 секретов фандрейзинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№5–6

А. ГИДАСПОВ. Сим-сим, откройся, или Китайская стартап-лихорадка . . . . . . . . . . . . . . . . . № 7–8

А. ГИДАСПОВ. Сим-сим, откройся, или Китайская стартап-лихорадка. Окончание . . . . .№ 9–10

 


Горизонты

А. РОСЛЯКОВ. Future Networks. Версия МСЭ-Т. Ч. 2 . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . .№ 1–2

А. САВИН, А. ХОЛИН. Связь без средств связи . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . .№ 5–6

А. ШАЛАГИНОВ. Генезис и будущее облачных вычислений,
или Досужие размышления о «третьем глазе» . . .   . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .  № 9–10


Опыт

Б. ХЭНШТЕЙН. Уверенность в будущем – благодаря современной ИТ-инфраструктуре .№ 3–4

Е. ВОЛЫНКИНА. Коммодитизация облаков . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . .№ 3–4

Е. ВОЛЫНКИНА. Оптимизация расходов от замысла до эксплуатации  . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 5–6

М. НИКОЛАЙ. Надежный ЦОД в рекордные сроки . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 7–8

Р. ШМАКОВ. Уроки кризиса и импортозамещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . .№ 9–10

Б. ВАСИЛЬКОВСКИЙ. Интеллект по требованию . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . № 9–10

А. КРЫЛОВА. Новые инструменты повышения эффективности . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . № 9–10

Решение

С. КОНДРАТЬЕВ. В ЦОД за облаками . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . № 3–4

Rittal: индивидуальные решения из стандартных элементов . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .№ 5–6

 


Человеческий фактор

Д. МАРТЫНОВ. Фактор «Ч» в ERP: от руководителя до пользователя . . . . . . . . . .  . . . . . . . .№ 1–2

 

 


На портале IKSMEDIA

А как у них? . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .. . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . № 1–2

 

 «ИКС» proТЕХнологии                                                                                                                                                                             

Е. ВОЛЫНКИНА. СХД: профессиональный тюнинг . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . № 1–2

Рядный кондиционер Liebert CRV: ближе к ИТ-оборудованию . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . № 1–2

П. РОНЖИН, В. КАЗАКОВ. Надежность, отказоустойчивость, доступность. Синонимы или?..  . . . . . . . . . . . . . . . . № 1–2

П. ЛИН, В. АВЕЛАР, Дж. НАЙМАН. Изоляция горячих и холодных воздушных потоков в ЦОДе . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 1–2

А. СЕМЕНОВ. Горизонтальные кабели СКС: направления развития . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . № 1–2

А. МАРТЫНЮК. Как не переплатить при строительстве ЦОДа . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . № 3–4

СХД для вуза и не только . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . № 3–4

А. АБРАМОВ, О. АНТИПОВА. Дата-центр по госзаказу: особенности национального проектирования . . . . . . . . № 3–4

Д. БАСИСТЫЙ, Д. ВЕРФАЙССЕР, А. ПАВЛОВ. Обоюдоострая игра: как исполнители пытаются переиграть
 заказчика при создании ЦОДа . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . № 3–4

ИБП Trinergy Cube: рекордная масштабируемость и эффективность . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .№ 3–4

Г. ШЕРРИ. Насколько уязвим ваш ЦОД? . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . № 3–4

С. ЗАРЖЕЦКИЙ. Топливная ячейка как продукт геополитики . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . № 3–4

И. ДОРОФЕЕВ. DCIM или не DCIM – вот в чем вопрос . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . .№ 3–4

А. МИЛЯЕВ. Классика и новаторство в климатических системах  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . № 3–4

К. ЯКОВЕНКО. Д. ТУКАЛЕВСКИЙ. Инженерная инфраструктура ЦОДа. Как сэкономить в кризис
 на обслуживании. . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .  . . . . . . . . . .  № 3–4

Д. ГЛАВАЦКИЙ. Видео в интернете: синергия технологий . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . № 3–4

А. ГЕРАСИМОВ. От М2М к интернету сервисов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . .  № 5–6

Р. СПОРЫШЕВ. И классика, и флеш, и программно определяемые СХД . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . № 5–6

А. ЛАСЫЙ, П. ВАШКЕВИЧ, И. АНИСИМОВ. Оптимизация TCO ЦОДа: проектирование и строительство . . . . . . . № 5–6

Новые ИБП Liebert ITA компании Emerson Network Power. Гибкость и эффективность . . . . . . . . . . . . . . . . № 5–6, 9–10

А. ПАВЛОВ. Построить ЦОД в Швейцарии… Из личного опыта . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . № 5–6

П. РОНЖИН, В. КАЗАКОВ. Система управления эксплуатацией: залог надежности ЦОДа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 5–6

Х. ШЕХАТА. Резервирование и холодопроизводитель­ность систем охлаждения ЦОДа: критерии выбора. . . . . № 5–6

А. МАРТЫНЮК. Индустрия ЦОДов: тренды-2015 . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . .№ 7–8

А. ИВАШОВ. DCIM: наведем порядок в дата-центре . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . .№ 7–8

О. ГАБОВА. DCIM стоит свеч . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  .  . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .№ 7–8

А. ЭРЛИХ. Нам нравятся нестандартные проекты . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . .№ 7–8

А. ГЕРАСИМОВ. Будущее ЦОДов в России: переход на облачную бизнес-модель . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . № 7–8

А. МОРОЗОВ. Сделано в России! ТЕРМОКУЛ расширяет линейку оборудования для охлаждения ЦОДов .. . . . № 7–8

Д. БАСИСТЫЙ, Д. ВЕРФАЙССЕР. BIM для дата-центров: нормативы, польза, перспективы . . . . . . . . . . . . . . . . . .№ 7–8

А. МИЛЯЕВ. Флагман NordVent . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . .  . .  . . . . . . . . . . . № 7–8

А. ЛАСЫЙ, П. ВАШКЕВИЧ. Статический ИБП + ДГУ. Классический «дуэт» не сдает позиций . . . . . . . . . . . . . . . . . № 7–8

М. МЕСКОЛЛ. Системы локального охлаждения и надежность . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . № 7–8

Liebert 80-eXL: высокая эффективность и интеллект . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . .№ 7–8

Д. САХАРОВ. Технологии серверов для новых условий . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . № 9–10

Д. БАСИСТЫЙ, А. ПАВЛОВ. Игры вендоров, или Как выбирать производителя оборудования . . . . . . . . . . . . . . .№ 9–10

А. МАРТЫНЮК. Высоконагруженные системы в ЦОДе. Нюансы проектирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . № 9–10

З. АЛЕХИН. Документировать или не документировать? . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . № 9–10

П. РОНЖИН. Эксплуатация системы холодоснабжения крупного ЦОДа. Постпроектные сюрпризы . . . . . . . . .№ 9–10

А. СЕМЕНОВ. Для чего мы отказываемся от универсальности нижних уровней СКС . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . .№ 9–10

Новые продукты . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1–10

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!