Александра КРЫЛОВА 
|
01 августа 2007 |
В поисках нового медиа, или Кому нужна мобильная реклама?
Растущая популярность видеомагнитофонов с функцией «вырезания» рекламы, повсеместное снижение эффективности рекламных кампаний в традиционных СМИ заставляют крупные компании активней искать новые каналы маркетинговых коммуникаций, которые отличались бы интерактивностью и персонализированностью. Роль такого канала (второго после Интернета) эксперты отводят мобильной связи – медиа с высочайшим потенциалом. За появление рекламы в сотовых телефонах пользователей активно выступают поставщики сервисных платформ и решений, базирующихся на технологии вещания на мобильные терминалы (Interactive Cell Broadcast), а также новые игроки этого рынка – ТВ-компании, виртуальные операторы и агентства мобильного маркетинга и
рекламы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!