Рубрикатор |
Статьи |
01.10.2004
Дополнительные услуги = дополнительные доходы? — Оксана ПАНКРАТОВА, Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 10 2004
Развитие рынка дополнительных услуг стимулирует эволюция концепции интеллектуальной сети, предлагающей отделить процессы коммутации от процедур предоставления новых услуг (управления услугами и создания услуг). Актуальность этой идеи обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы оператор стремится предоставлять услуги, ориентированные на группы пользователей с разными потребностями, и иметь возможность быстро создавать и развертывать новые сервисы.
01.10.2004
Штрихи к портрету российской почты — ИКС № 10 2004
ИКС: Каковы первые итоги объединения почтовой службы, ощутимые в вашем регионе? ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ. Объединительный процесс во ФГУП «Почта России» в Воронежской области, начавшийся в апреле 2004 г., еще не завершен, поэтому подводить итоги рано. ИВАНОВСКАЯ ОБЛ.
01.10.2004
Проектное строительство — ИКС № 10 2004
Программа «КиберПочт@», реализация которой началась 1 августа 2001 г., предусматривает создание на базе отделений почтовой связи на всей территории Российской Федерации инфраструктуры пунктов коллективного доступа в Интернет для предоставления широкого спектра современных информационных услуг и имеет ярко выраженную социальную аправленность.
01.10.2004
Программное обеспечение: почтовая специфика — ИКС № 10 2004
Специфика разработки ПО для почтовой связи определяется задачами, стоящими перед отраслью, а также текущим состоянием филиальной сети ФГУП «Почта России». В настоящий момент сеть почтовых отделений в России отличается широтой географического охвата и разветвленностью, всего насчитывается примерно 40 тыс. почтовых отделений. Это налагает определенные ограничения в выборе применяемых технических решений, связанные с их экономической целесообразностью.
01.10.2004
Кто заключает? Кто разрешает? — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2004
В результате концептуальных отраслевых и общероссийских реформ частоты не выдавались – разве что единично. В августе, в пик мертвого сезона
01.10.2004
Цифровизация диапазона 450 МГц — А. В. КУДИН, С.И. ПЕСТОВ, Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 10 2004
Несмотря на важность разработки и внедрения новых услуг на сетях сотовой связи нового поколения, на конференции было неожиданно мало представителей контент-провайдеров.
01.10.2004
Сергей КАЛИН: IT- менеджер первого поколения — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2004
– Сергей Владимирович, Вашу профессиональную биографию сформировали две организации – Институт точной механики и вычислительной техники и компания «Открытые Технологии», причем вторая стала логическим продолжением первого. Как происходил этот переход? – Институт, куда я попал по распределению, занимался разработкой высокопроизводительных комплексов для народного хозяйства. Но, как было принято в то время, практически все промышленные разработки одновременно имели и военное применение.
01.10.2004
Корпорация ZTE — ИКС № 10 2004
Центр Цао Дзиньли, глава Московского представительства ZTE – Почему стало актуальным расширение компании в регионах России? – При работе на такой огромной территории, как Россия, остро стоит вопрос дистанцированности клиента и его бизнеса от центрального офиса производителя. Среди основных критериев выбора поставщика в телекоммуникационном бизнесе – уровень сервиса, техподдержки приобретенного оборудования и время реагирования на обращение клиента.
01.10.2004
Push - to - Talk over Cellular: новое дыхание сотового бизнеса — С.В. РАУДСЕПП — ИКС № 10 2004
Потребительская ценность PoC - услуги Покрытие. PoC – технология пакетной передачи голоса. Поэтому она применима на любой мобильной сети, где есть функция передачи данных (GPRS, CDMA2000, UMTS)и зона покрытия которой заведомо больше, чем транкинговой сети.
01.10.2004
Состояние «третьей природы» в России — Олег Седов — ИКС № 10 2004
Интернет в цифрах и фактах Многое из того, что окружает нас сегодня, сделано человеком. По существу, это «вторая природа». Но буквально на наших глазах (и это не преувеличение!) происходит формирование «третьей природы» – информационной среды обитания. Подводя итоги за 2004 г., Фонд Rambler в своем ежегодном исследовании обращает внимание на то, что Интернет стал материальным воплощением экономики, где главный товар – знание.