Rambler's Top100
Статьи

01.10.2004

Дополнительные услуги = дополнительные доходы? — Оксана ПАНКРАТОВА, Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 10 2004 

Развитие рынка дополнительных услуг стимулирует эволюция концепции интеллектуальной сети, предлагающей отделить процессы коммутации от процедур предоставления новых услуг (управления услугами и создания услуг). Актуальность этой идеи обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы оператор стремится предоставлять услуги, ориентированные на группы пользователей с разными потребностями, и иметь возможность быстро создавать и развертывать новые сервисы. Читать далее

01.10.2004

Штрихи к портрету российской почты — ИКС № 10 2004 

ИКС: Каковы первые итоги объединения почтовой службы, ощутимые в вашем регионе? ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ. Объединительный процесс во ФГУП «Почта России» в Воронежской области, начавшийся в апреле 2004 г., еще не завершен, поэтому подводить итоги рано. ИВАНОВСКАЯ ОБЛ. Читать далее

01.10.2004

Проектное строительство — ИКС № 10 2004 

Программа «КиберПочт@», реализация которой началась 1 августа 2001 г., предусматривает создание на базе отделений почтовой связи на всей территории Российской Федерации инфраструктуры пунктов коллективного доступа в Интернет для предоставления широкого спектра современных информационных услуг и имеет ярко выраженную социальную аправленность. Читать далее

01.10.2004

Программное обеспечение: почтовая специфика — ИКС № 10 2004 

Специфика разработки ПО для почтовой связи определяется задачами, стоящими перед отраслью, а также текущим состоянием филиальной сети ФГУП «Почта России». В настоящий момент сеть почтовых отделений в России отличается широтой географического охвата и разветвленностью, всего насчитывается примерно 40 тыс. почтовых отделений. Это налагает определенные ограничения в выборе применяемых технических решений, связанные с их экономической целесообразностью. Читать далее

01.10.2004

Кто заключает? Кто разрешает? — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2004 

В результате концептуальных отраслевых и общероссийских реформ частоты не выдавались – разве что единично. В августе, в пик мертвого сезона Читать далее

01.10.2004

Цифровизация диапазона 450 МГц — А. В. КУДИН, С.И. ПЕСТОВ, Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 10 2004 

Несмотря на важность разработки и внедрения новых услуг на сетях сотовой связи нового поколения, на конференции было неожиданно мало представителей контент-провайдеров. Читать далее

01.10.2004

Сергей КАЛИН: IT- менеджер первого поколения — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2004 

– Сергей Владимирович, Вашу профессиональную биографию сформировали две организации – Институт точной механики и вычислительной техники и компания «Открытые Технологии», причем вторая стала логическим продолжением первого. Как происходил этот переход? – Институт, куда я попал по распределению, занимался разработкой высокопроизводительных комплексов для народного хозяйства. Но, как было принято в то время, практически все промышленные разработки одновременно имели и военное применение. Читать далее

01.10.2004

Корпорация ZTE — ИКС № 10 2004 

Центр Цао Дзиньли, глава Московского представительства ZTE – Почему стало актуальным расширение компании в регионах России? – При работе на такой огромной территории, как Россия, остро стоит вопрос дистанцированности клиента и его бизнеса от центрального офиса производителя. Среди основных критериев выбора поставщика в телекоммуникационном бизнесе – уровень сервиса, техподдержки приобретенного оборудования и время реагирования на обращение клиента. Читать далее

01.10.2004

Push - to - Talk over Cellular: новое дыхание сотового бизнеса — С.В. РАУДСЕПП — ИКС № 10 2004 

Потребительская ценность PoC - услуги Покрытие. PoC – технология пакетной передачи голоса. Поэтому она применима на любой мобильной сети, где есть функция передачи данных (GPRS, CDMA2000, UMTS)и зона покрытия которой заведомо больше, чем транкинговой сети. Читать далее

01.10.2004

Состояние «третьей природы» в России — Олег Седов — ИКС № 10 2004 

Интернет в цифрах и фактах Многое из того, что окружает нас сегодня, сделано человеком. По существу, это «вторая природа». Но буквально на наших глазах (и это не преувеличение!) происходит формирование «третьей природы» – информационной среды обитания. Подводя итоги за 2004 г., Фонд Rambler в своем ежегодном исследовании обращает внимание на то, что Интернет стал материальным воплощением экономики, где главный товар – знание. Читать далее