Любо-дорого
слушать экспертов в области внедрения стратегии CRM ,
когда они с трибуны конференции убеждают слушателей в том, что каждый клиент
для компании имеет определенную ценность, которую нужно научиться измерять, чтобы
понимать, сколько денег потеряет компания в случае его оттока.
А
точнее, вникните во все детали описания тарифной опции на сайте вашего
оператора, с помощью которой рассчитываете сократить расходы на сотовую связь в
международном роуминге, особенно если в
ее названии употребляется числительное «ноль».
Желание сменить провайдера возникло у меня
еще в мае, но лето пролетело так быстро, что я и не заметила
приближения Нового года. Тут,
кстати, словно узнав о моем желании, ко мне обратилась милая девушка из службы
продаж провайдера-конкурента, также присутствующего в нашем доме.
Разрабатывается план перевода почтовых отделений на круглосуточный режим
работы для достижения такой высокой цели, как «качественная и
своевременная доставка почтовых отправлений».
Если верить всему тому, что говорят операторы связи и платного
телевидения с трибун конференций маркетинговой направленности, то
окажется, что сейчас для них важнее всего лояльность абонентов.
Доля мобильной коммерции в объеме российского рынка коммерции электронной, оцененной РАЭК в более чем 300 млрд. рублей, пока не очень заметна: по данным AC&M Consulting, валовая выручка m-commerce составила к концу 2011 г. 14, 1 млрд. рублей. Что мешает владельцам телефонов и, тем более, смартфонов активней использовать свои мобильные устройства в процессе он-лайн покупки товаров и услуг?
Неуклонный рост количества смартфонов в России (сегодня они, по оценке экспертов, составляют уже одну пятую от общего количества мобильных телефонов) способствует развитию услуг мобильного банкинга.
Операторы 3G-сетей в России нашли союзника, заинтересованного в увеличении объема трафика мобильного Интернета, потребляемого его абонентами - Mail.Ru Group.
Распространенное на российском телекоммуникационном рынке мнение о безоблачных отношениях между компанией Apple и разработчиками программных продуктов для ее AppStore скорее миф, чем реальность..
О том, чтобы зарабатывать на услугах платного телевидения, операторы начали мечтать несколько лет назад, с момента, когда ими были сделаны первые инвестиции в платформы IP TV. Увы, воплотить эти мечты в жизнь удалось далеко не всем. Причины просты: средств в оборудование, программное обеспечение и в контент было вложено много, а абонентов, готовых пользоваться смотреть телевидение за деньги, - мало.
При Комитете ГД РФ по финансовому рынку создана рабочая группа, занимающаяся разработкой такого законопроекта. В нее были приглашены представители интернет-платежных систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney Transfer, контролирующих 90% этого рынка, а также НАУМИР и НАУЭТ.
В день Бородина, когда тысячи москвичей и гостей столицы устремились на поле генерального сражения Великой Отечественной войны 1812 г., чтобы увидеть его реконструкцию, компания «ВымпелКом» показала журналистам свою мобильную базовую станцию в действии.
Контактный центр оператора связи – точка, в которой его коммуникации с абонентом приобретают максимально персонализированный и интерактивный характер. Она может стать отправной для повышения лояльности или напротив, для появления у него негативного опыта. Практику работы компании «МТС» c обращениями абонентов автор этих строк недавно получил возможность изучить на собственном опыте.
В условиях, когда рынок поставщиков телекоммуникационного оборудования сжимается подобно шагреневой коже, а предлагаемые ими решения имеют похожий набор технических характеристик, функций и опций, каждому вендору приходится искать все более нестандартные способы повышения лояльности капризных клиентов – операторов связи.
До недавних пор российский рынок сотовой связи отличался от зарубежного активностью мобильных ритейлеров. Именно в их салонах-магазинах, а вовсе не в офисах продаж сотовых операторов (как это происходит во всем мире) россияне в большинстве своем и становились пользователями мобильной связи, приобретая телефоны и sim-карты. И надо сказать, что операторам сотрудничество с ритейлерами по агентской схеме было выгодным.
Конец весны – начало лета 2008 года оказалось щедрым на мероприятия, посвященные развитию в России систем электронных платежей. Эстафету бизнес-форума e-Finance приняла третья конференция «Мобильная коммерция и платежи», а затем, итоги развития рынка моментальных платежей в России в 2007 г. объявил профильный комитет НАУЭТ. Проводились эти мероприятия на фоне ожиданий, что вопросы правового регулирования моментальных платежей вскоре будут решены.
На стильные черно-белые тизеры, появившиеся весной в вагонах метрополитена, мое внимание обратила дочь, поинтересовавшаяся у меня, а что, собственно, это такое «Альтернатива» и где можно приобрести sim-карту черного цвета? Ответы на эти вопросы мы нашли вместе на промо-сайте, запомнить адрес которого не составило большого труда.
Перешагнув за порог второго тысячелетия, мы оказались в сладковатом
тумане рекламы. Газеты, журналы, телевидение – словом, все то, что в
веке 20-м считалось средствами массовой информации, превратились в
«каналы коммуникаций», обслуживающих интересы солидных рекламодателей.
Внедрение на промышленном предприятии концепции всеобъемлющего Интернета обеспечивает 4%-ный прирост производства в год.
А точнее, вникните во все детали описания тарифной опции на сайте вашего оператора, с помощью которой рассчитываете сократить расходы на сотовую связь в международном роуминге, особенно если в ее названии употребляется числительное «ноль».
Желание сменить провайдера возникло у меня еще в мае, но лето пролетело так быстро, что я и не заметила приближения Нового года. Тут, кстати, словно узнав о моем желании, ко мне обратилась милая девушка из службы продаж провайдера-конкурента, также присутствующего в нашем доме.
Разрабатывается план перевода почтовых отделений на круглосуточный режим работы для достижения такой высокой цели, как «качественная и своевременная доставка почтовых отправлений».
16.08.2012 11:00 С жалоб – на конструктивные предложения (Комментариев нет)
В день Бородина, когда тысячи москвичей и гостей столицы устремились на поле генерального сражения Великой Отечественной войны 1812 г., чтобы увидеть его реконструкцию, компания «ВымпелКом» показала журналистам свою мобильную базовую станцию в действии.