Рубрикатор |
Блоги | Петр ДИДЕНКО |
How to be a great e-commerce host
24 июня 2009 |
Мораль там такова, что если вы infrastructure-хостер (выделенные сервера, VPS, обычный хостинг) и хотите больше денег с клиента (автор называет это "SaaS hoster"), то надо проникнуться идеей, что:
1. Клиенты, платящие вам много, потребляют у вас такие услуги, которые реально могут "навернуть" их бизнес, если будут работать плохо. Пока хостеры об этом не думают, указывая в договоре "мы ни за что не отвечаем". Надо об этом думать и предлагать адекватные вашим доходам условия для
2. Это подразумевает другой уровень обслуживания и другие инвестиции в качество. Например, сервера видимо придётся покупать таки хорошие, а не "как получится"
3. У вас не будет, как сейчас XX.XXX, YYY.YYY или даже Z.ZZZ.ZZZ клиентов. Их будет на порядки меньшее число. Но каждый из них будет платить сильно больше, чем средний клиент сейчас. Не гонитесь за количеством клиентов, как сейчас. Главное - насколько хороший и востребованный у вас сервис и сколько платит каждый клиент. По-моему, прекрасные советы. Как вам?
Источник: Realtime Communications Blog
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.