Если вчитаться в их прощальных постинг в блоге, то вы узнаете, что изначально у них было какое-то партнёрство с "Почтой Америки" (USPS), которая осуществляла оперативную пересылку почты на физические адреса клиентов Outbox'а в сам Outbox.
Но потом Главный Почтмейстер всея Америки как-то позвал их в Вашингтон и сказал, что почта не согласится ни на какие партнёрства и услуги, которые позволят конечным адресатам получать меньше бумажного спама :))
А, собственно, это было одной из важных фишек Outbox'а - они фильтровали бумажный спам, а его в США, вы не поверите, СТРАШНОЕ количество. Почта, в общем, в своём репертуаре. В итоге, автоматически пересылать (forward) можно, но получается медленно - дней десять. Короче, ребята из Outbox, как я понял, в итоге решили физически объезжать своих клиентов и забирать из их почтовых ящиков почту ;-)
В итоге, бизнес-модель "не сраслась" и им пришлось закрываться. Мне нравится идея получать только электронную почту и держать её электронный же архив в облаке с возможностью скачать всё это. С другой стороны, может и ну его нафиг, платить ещё за это - почты у меня становится всё меньше. В общем, почитайте в их блоге печальную и поучительную историю того, почему они закрываются. Аминь.
Источник: Блог Петра Диденко
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.