"Существенным фактором при оценке [системы интернет-банка] является опыт и история работы клиента с банком и его системой - чем более длительная история, тем оценка выше, и наоборот..."
Вот именно. Если что-то работает - обычному человеку лучше даже не предлагать что-то менять. Чем дольше он продолжит пользоваться инструментом, тем больше его будет любить. Популярный бухгалтерский софт работает тоже точно так же. Многие инструменты для "исполнителей", где "творить" необязательно, тоже потребляются именно с полной реализацией этого фактора.
Всё это очевидно, - скажете вы. Ага. Я соглашусь. Но почему-то едва ли не каждый день я встречаю каких-нибудь наивных стартаперов (а теперь вот мне довольно часто доводится читать мысли наивных банкиров ;-), которые считают, что сейчас перекрасят интерфейс и сделают его непохожим на конкурентов и к ним сразу ломанутся измучанные многолетним зверством этих самых конкурентов клиенты... Ага ;-))
Источник: Блог Петра Диденко
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.