Рубрикатор |
Блоги | Петр ДИДЕНКО |
Men got a striptease, woman got a gift
14 июля 2014 |
В модной нынче книжке Остервальдера про построение бизнес-моделей есть описание одной из них, с наванием multi-sided platform. Идея там в том, что твой продукт становится платформой или, если хотите, площадкой, на которой взаимодействуют различающиеся между собой группы пользователей-клиентов и приносят пользу друг другу. Много примеров реализации этой концепции есть в книжке, а один голландец об этом, оказывается, даже написал научную работу :-)
Сегодня я увидел прекрасное. Этот ролик - замечательная иллюстрация того, как в одном продукте могут учитываться интересы совершенно разных групп потребителей и приносить ВСЕМ пользу одновременно, буквально в один клик :-). Завораживает простота идеи и степень понимания мотивов, движущих всеми стейкхолдерами в этой истории. Вот: посмотреть видео.
Это очень правильно - кардинально разобраться с потребностями своих клиентов и, может быть, даже окружающих их людей, найти пересечения их интересов и сделать продукт, отвечающий на супер-острые вопросы, не высосанные из пальца вопросы. Я так понял, это реально существующая сеть магазинов нижнего белья и их попытки продавать больше через интернет. Браво.
Источник: Блог Петра Диденко
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.