Рубрикатор |
Блоги | Дмитрий КУТЯВИН |
Пример из истории
20 июля 2014 |
В 1907 году Генри Форд представил миру автомобиль Ford Модель Т. Автомобиль, который совершил революцию в машиностроении. Практически сразу этот автомобиль стал самым продаваемым мире. А компания Форда – крупнейшим производителем.
Но Форд делал ставку только на одну модель, причем, не уделяя много внимания техническому совершенству. Так, например, изобретенное в 1909 году устройство тормоза для 4-х колес появилось в Фордах только к 1927.
С другой стороны Альфред Слоан, лидер General Motors предложил концепцию широкой линейки автомобилей на любой вкус и кошелек. От самых доступных Шевроле, более дорогих Понтиака и Бьюика до премиального Кадиллака.
Рынок (мнением и деньгами покупателей) рассудил следующим образом, к концу 20-х годов GM обошел в продажах Ford.
На рынке смартфонов Apple представляла одну модель телефона ежегодно. В то же время на платформе Android выпускались различными производителями самые разные смартфоны, с различными параметрами.
По данным IDC доли рынка среди мобильных платформ:
в 1кв.2011 Android 36,1% iOS 18,3%.
в 1кв 2014 Android 81,1% iOS 15,2%
Покупатели выбирают наиболее подходящий для них девайс. Рынок выбирает разнообразие.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.