Рубрикатор |
Блоги | Петр ДИДЕНКО |
Сервис, за который я готов платить
25 августа 2014 |
Итак, сиду я в офисе, а послезавтра мне надо быть в Сан Франциско. А гостиница у меня ещё не забукана. И вот, до очередной встречи в офисе остаётся еще несколько минут и я решаю забронировать отель. Суечусь, просматриваю разные варианты, в вариантах смотрю картинки - вот это вот всё. В итоге, остаётся пара минут до встречи, а выбираю какой-то отель, нажимаю book...
И тут понимаю, что забронировал отель за $208 на... сегодня, а не на послезавтра. До встречи минута... В общем, через полтора часа встреча заканчивается, я выясняю что отель неотменяемый и неизменяемый. Звоню по скайпу в Expedia на их номер +1800 (это бесплатно из скайпа), говорю с оператором. Она извиняется и объясняет что это неизменяемое бронирование, но...
Но, говорит она, "так как вы elite plus кастомер, то я сейчас позвоню в эту гостиницу и спрошу, а не авторизуют ли они нас случаем на изменение бронирования". Я вижу пару минут на линии, оператор появляется снова и радует, что да, всё получилось ;-). В итоге, всё в порядке, я доволен, не ожидал такого приятного сервиса при том, что при бронировании я согласился, что оно неменяемое.
Ура ;-) Вот за это я готов платить. Это обслуживание на очень приятном уровне, когда ИТ-сервисы и "человеческие" сервисы объединены вместе и направлены на то, чтобы клиенту было зашибись. Когда если нужно для бизнеса, то можно сделать нехитрую работу для клиента и тот будет доволен, придёт ещё и посоветует сервис друзьям. Обслуживание "насквозь". Здорово.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.