Законопроект об электронном документообороте
|
12 марта 2019 |
|
В Госдуму внесен на обсуждение законопроект о введении электронного
документооборота в российских организациях. Он позволит организациям,
осуществляющим операции с денежными средствами, перейти на полностью
электронный документооборот. Это поможет сократить их расходы на
хранение и обработку бумажных документов. Законопроект наделяет
организации правом создавать в установленном порядке электронные
дубликаты бумажных документов. Отличать документы друг от друга можно
будет по реквизитам, а управлять ими и отслеживать использование — с
помощью метаданных.
Согласно законопроекту,
рекламораспространитель может создавать электронный дубликат
предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Оператор может создавать электронные дубликаты согласия в письменной
форме на обработку персональных данных и отзыва такого согласия,
оператор связи — договора об оказании услуг связи, оператор подвижной
радиотелефонной связи — согласия на получение рассылки.
После регистрации письменного обращения в
госорган орган местного самоуправления или должностное лицо может
создать электронный дубликат такого обращения. Экономические субъекты
вправе создавать электронные дубликаты первичных учетных документов,
регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и
аудиторских заключений о ней. В случае заключения сторонами договора на
бумажном носителе любая из сторон вправе создать электронный дубликат
такого договора.
Источник:
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.