Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
eBay заплатит $1,2 млрд за конкурента
17 апреля 2009 |
Компания eBay официально объявила о том, что планирует потратить около $1,2 млрд на приобретение контрольного пакета акций южнокорейского онлайн-ритейлера Gmarket, что позволит eBay взять под контроль своего главного конкурента на рынке этой страны и значительно расширить собственное присутствие в Азии.
По словам представителей eBay и Gmarket, американская компания сделает предложение о покупке всех оставшихся обычных акций, а также американских депозитарных расписок своего южнокорейского конкурента. В случае удачного завершения сделки eBay получит контроль над, как минимум, 67% Gmarket.
«Азия – очень быстро развивающийся рынок. Данное приобретение позволит нам создать платформу для дальнейшего роста в Корее, а также закрепиться на всем азиатском рынке», - сказал Джон Плуховски (John Pluhowski), вице-президент eBay. По его словам, это приобретение станет одним из крупнейших в истории интернет-аукциона.
Ожидается, что после завершения сделки eBay объединит платформу Gmarket с собственным аналогичным южнокорейским сервисом – Internet Auction Company, сообщает АР. «Объединение Gmarket и IAC позволит eBay занять исключительно сильные позиции на этом рынке, который является одним из крупнейших в мире», - отметил Джон Донахью (John Donahoe), президент eBay.
По словам Пака Чу-мэна (Park Joo-man), главы корейского подразделения eBay, в прошлом году общая доля Gmarket и IAC на рынке составила 36%.
Yahoo также сообщила о том, что согласилась продать около 10% акций Gmarket, принадлежащих ей, компании eBay в рамках сделанного ей предложения акционерам. Также представители Yahoo отметили, что после сделки компания продолжит осуществлять всю остальную деятельность в Южной Корее в обычном режиме.
Предварительное условное одобрение на потенциальное приобретение Gmarket от корейских регуляторов компания eBay получила еще в сентябре 2008 г.
Напомним также, что вчера eBay объявила о намерении выделить Skype в отдельную компанию и провести IPO в первой половине 2010 г. Дата проведения IPO может быть изменена в зависимости от ситуации на рынке. Основная цель, которую преследует в данном решении материнская компания, - концентрация на профильных направлениях: электронной коммерции и платежах через интернет.
Источник: CNews
Читайте также:
Маркептлейсы создадут свою ассоциацию
Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2023 года
Тинькофф представляет платформу «Тинькофф Селлер»
Московским предпринимателям помогут освоить онлайн-ретейл
Wildberries запустит новый сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.