Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Вымпелком» накинет копейку

23 июня 2010

«Вымпелком» первым из "большой тройки" начинает рассылать рекламные SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. За каждое присланное рекламное сообщение "Вымпелком" готов заплатить абоненту 20 коп.

«КоммерсантЪ» сообщает, что "Вымпелком" запустил совместный пилотный проект услуги "Узнай первым!" с австрийской компанией Out There Media (оператор платформы Mobucks, позволяющей производить автоматический отбор интересующих рекламодателя абонентов для рассылки им SMS и MMS рекламного характера). "Тем самым мы гарантируем абоненту рекламу, отвечающую его интересам, а рекламодателю — очень узкую, релевантную его запросам аудиторию",— пояснил директор по новым продуктам "Вымпелкома" Виктор Маркелов.

Производиться рекламные рассылки будут только по абонентам, выразившим свое согласие получать подобные сообщения, подчеркивают в "Вымпелкоме". В июне в течение четырех дней в SMS-ответах на запрошенный абонентами баланс счета оператор предлагал клиентам воспользоваться услугой "Узнай первым!": позвонив на короткий номер, абонент должен ответить на специально разработанную анкету и подтвердить свое желание получать рекламу. За каждое такое сообщение "Вымпелком" обещает начислять на счет абонента 20 коп. На услугу уже подписались 224 тыс. человек, уточнил господин Маркелов. Всего же у «Вымпелкома» в России 50,95 млн абонентов

Пилотный проект "Вымпелкома" продлится до января 2011 года, уточнил председатель совета директоров российского офиса Out There Media Олег Хрипунов. По его прогнозу, за полгода стороны могут увеличить базу до 1 млн человек. На всех рынках, где работает Out There Media, она выступает и как оператор платформы и как сейлз-хаус, работающий с рекламодателями. Базовая стоимость тысячи контактов определена от 400 руб. Аналогичный показатель по итогам 2009 года, по оценке агентства Initiative, для интернета составлял 114 руб., телевидения — 54 руб. Out There Media, по словам господина Хрипунова, уже договорилась с двумя рекламодателями — Perfetti van Melle (бренды Chupa Chups, Meller, Mentos) и "Уралсиб".

"МегаФон", по словам его пресс-секретаря Татьяны Ивановой, также обладает необходимым оборудованием и программным обеспечением во всех филиалах для проведения рекламных SMS-рассылок. МТС планирует внедрить подобную платформу, сообщили вчера в пресс-службе оператора. В "Вымпелкоме" настаивают, что стали первым российским оператором, располагающим платформой для таргетирования целевой аудитории.

Желание "Вымпелкома" приплачивать абонентам за рекламные рассылки не нашло отклика у его конкурентов. Денежное стимулирование при продвижении рекламных продуктов не подтверждает свою эффективность, отмечают в МТС.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.