Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Facebook начинает экспансию в Россию через мобильных операторов
02 июля 2010 |
Социальная сеть Facebook рассчитывает привлечь больше российских пользователей с помощью сотовых операторов, сказал глава мобильного направления Facebook Анри Муссиньяк (Henri Moissinac).
Компания Facebook запустила в России проект Facebook Zero (0.facebook.com), который позволяет абонентам сотовых операторов получать бесплатный доступ к облегченной версии мобильного сайта социальной сети. На портале 0.facebook.com не отображаются графические изображения и фото, а получить к ним доступ или перейти на сторонние сайты можно, кликнув на специальную ссылку. После перехода по ссылке пользователь получает уведомление о том, что покидает сайт 0.facebook.com, и с этого момента начинают действовать стандартные тарифы оператора на мобильный интернет. Во внутрисетевом роуминге абоненты будут получать бесплатный доступ к 0.facebook.com, а в международном — по стандартным тарифам.
К проекту уже присоединились два из сотовых операторов «большой тройки»- «Вымпелком» и МТС. Что касается компании «МегаФон», то, как сообщила РИА Новости представитель оператора Татьяна Иванова, компания сейчас ведет переговоры с администрацией социальной сети и в ближайшее время планирует присоединиться к программе Facebook Zero.
В Facebook делают ставку именно на мобильных операторов. Анри Муссиньяк уверен, что благодаря сотрудничеству с российскими сотовыми операторами, через год аудитория Facebook в России увеличится. Но на сколько именно, представитель Facebook пока сказать не готов. «По нашему опыту работы в других странах, могу сказать, что бесплатный сервис для пользователей не только помогает сотовому оператору привлечь новых абонентов, но и стимулирует пользоваться мобильным Интернетом тех, кто им никогда не пользовался», - говорит Анри Муссиньяк.
Татьяна Иванова подтверждает, что бесплатные сервисы стимулируют приток новых абонентов. Именно поэтому с июня этого года "Мегафон" предлагает своим абонентам специальную версию сервиса «Яндекс.Карты», при использовании которого трафик не тарифицируется.
В «Вымпелкоме» и МТС также надеются, что Facebook Zero позволит компаниям получить дополнительную прибыль и обеспечить приток новых абонентов.
На минувшей неделе создатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что администрация сайта будет предпринимать особые усилия для завоевания аудитории в тех странах, где Facebook уступает в популярности другим социальным сетям. В число названных им стран вошли Россия, Япония, Китай и Южная Корея.
Читайте также:
МТС запускает собственную метавселенную
МТС создает платформу для разработчиков продуктов и сервисов
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.