Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Конец dial-up'а
14 июля 2010 |
Американский Интернет-провайдер Cox Communications предупредил своих клиентов о прекращении предоставления услуги резервного dial-up канала.
Основной причиной такого решения является то, что этой услугой фактически никто сейчас не пользуется. Cox Communications - является одним из немногих американских провайдеров ШПД, которые предлагают абонентам «продвинутых» тарифных планов типа «Premier» бесплатно до 20 часов dial-up-соединения в месяц, которым можно воспользоваться во время неполадок с основным широкополосным ADSL-соединением или в случае отъезда клиента из дома в пределах покрытия телефонной сети Cox. Если же этих 20 часов в месяц клиенту не хватало, то ему по требованию выделялось дополнительное время. Абоненты эконом-тарифов за активацию этой услуги должны были платить $9,95.
На сайте DSLReports.com приведено письмо, которое компания Cox Communications разослала по электронной почте своим абонентам. В нем говорится, что всё сокращающееся использование удаленного dial-up доступа ясно указывает на то, что компании следует сосредоточить свое внимание и ресурсы на других приоритетах, а именно - на повышении скорости широкополосного Интернет-доступа и на предоставлении новых дополнительных услуг. Поэтому с 1 сентября с.г. сервис dial-up доступа предоставляться больше не будет, а тем клиентам, которые уже активировали эту услугу, вернут на счет упомянутые $9,95.
Ну а в качестве резервного канала на тот редкий случай когда основной ADSL-канал работать не будет абонентам предлагается пользоваться мобильным доступом по 3G-сети или повсеместно распространенным в США бесплатным WiFi-доступом.
подготовила Е. Волынкина
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.