Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 24 сентября 2010 |
ВКС в корпоративных коммуникациях
В 2009-2010 гг. российский рынок видеоконференцсвязи (ВКС) сохранял позитивную динамику. Видеосвязь становится неотъемлемой частью "джентльменского набора" корпоративных коммуникаций.
К этому выводу пришли участники круглого стола "Рынок видеоконференцсвязи в России 2010: новые горизонты" (организатор CNews) – поставщики систем ВКС и их заказчики. До кризиса российский рынок услуг ВКС рос примерно на 30-50% в год и в 2009 г. аналитики оценивают его объем в 60 млн. долл. Однако, несмотря на уже сформировавшийся опыт использования ВКС в России, эти решения еще нельзя назвать

Нормой видеоконференцсвязь стала в практике госструктур и крупного бизнеса. Своим опытом использования ВКС поделились представители Министерства сельского хозяйства РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Верховного Суда РФ, КЭС-Холдинга, РНЦХ им. академика Б.В. Петровского.
Но если "классические" системы ВКС могут позволить себе крупные компании с разветвленной инфраструктурой, то у предприятий СМБ появились хорошие альтернативные варианты – программные системы видеосвязи, недорогие и быстро развертываемые. Кроме того, у них появилась возможность воспользоваться услугами ВКС по модели SaaS. Все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее видеоконференцсвязи как массовой услуги в корпоративном секторе.
Лилия Павлова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.