Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Екатерина ШЛЫК 11 июля 2013

Почта Mail.Ru пошла в бизнес

Mail.Ru запустила бета-версию сервиса для создания корпоративной почты на своей платформе. Теперь владельцы доменов смогут организовать свою почту на Mail.Ru, а компании, у которых пока нет собственного домена — получить его бесплатно.

Сервис «Mail.Ru для бизнеса» дает возможность владельцам доменов получить почтовые ящики с собственным доменом в зоне .ru. На каждом домене можно завести до 5000 адресов, но даже это весьма немалое количество электронных почтовых ящиков можно увеличить по запросу. Объемы ящиков не лимитированы.

По словам Анны Артамоновой, вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group, в ведении которой находится «Почта для бизнеса», новая услуга, предлагаемая компанией, будет удобна тем, кто не хочет (или не может) поучить домен у регистраторов, не готов самостоятельно заполнять необходимые документы и т.д. Для регистрации корпоративной почты с помощью Mail.Ru Group нужно всего лишь немного времени и российский номер телефона. Это возможно потому, что Mail.Ru Group регистрирует домен не на пользователя, а на себя.

Более того, регистрация домена будет бесплатной (во всяком случае, первое время), не берутся деньги и за первый год обслуживания. Единственное условие – пользователь должен на своем домене использовать почтовый сервис Mail.ru. Если же в будущем по то или ной причине пользователь захочет перейти на другую почту, то это будет возможно сделать без потери доменного имени, но в этом случае, видимо, придется заплатить комиссию (впрочем, небольшую).

Пользователи аккаунтов, созданных на «Mail.Ru для бизнеса», получают все возможности ривычной Почты Mail.Ru - удобный веб-интерфейс, просмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint прямо в почте, система фильтров, SMS-уведомления о новых письмах и пр. Сервис имеет встроенную защиту от спама и вирусов.

Важным преимуществом для корпоративных пользователей является возможность полноценно использовать почту на мобильных устройствах, полагают в Mail.ru Group. Удобные и функциональные приложения разработаны для всех популярных мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone, bada и т.д.). Для оперативности в приложениях можно настроить пуш-уведомления о новых письмах.

Также с почтой можно работать через сторонние клиенты, поддерживающие протоколы IMAP, POP/SMTP — Outlook, The Bat и другие.

Для удобства корпоративных пользователей реализована функция автоматического добавления аккаунтов всех коллег в адресную книгу сразу при заведении нового ящика.

Кроме того, компании получают доступ и к другим сервисам Mail.Ru Group —  Календарю и инстант-мессенджеру Агент Mail.Ru, интегрированным с почтой. С помощью Календаря  можно планировать мероприятия и назначать рабочие встречи. А в Агенте специально для бизнес-пользователей реализована функция добавления по умолчанию в список контактов всех коллег, для которых созданы ящики в домене. Таким образом вместе с почтой пользователи получают и удобный корпоративный мессенджер для общения в режиме реального времени.

Еще один инструмент внутренней коммуникации, реализованный в сервисе «Mail.Ru для бизнеса» – возможность формирования отдельных списков рассылки для определенной группы сотрудников.

К началу работы сервиса «Mail.Ru для бизнеса» приурочен запуск специальной акции. Если у компании нет собственного домена – в течение месяца его можно бесплатно зарегистрировать прямо на biz.mail.ru.

Регистрация доменов осуществляется в партнерстве с компанией Reg.Ru.РАбота идет через собственные сервера Mаil.Ru Group.

Анна Артамонова подчеркнула, что услуга работает (во всяком случае, пока) только в доменной зоне .ru и только для пользователей из России.

Тестирование "Почты для бизнеса" продлится еще несколько месяцев.

Напомним, что две других крупных интернет-компании, чьи сервисы электронной почты популярны в России – Google и «Яндекс» - уже не первый год предоставляют подобный сервис. Но Анна Артамонова не считает, что Mail.Ru опоздала с оказанием этой услуги. Ведь, с одной стороны, позиции почтового сервиса компании весьма сильны, и здесь у Mail.Ru есть большой охват и высокая лояльность, а с другой, только сейчас. после нескольких лет разговоров, для обычных пользователей облака и облачные услуги стали более-менее привычными, поэтому их не будет пугать услуга корпоративной почты из облака с точки зрения, например, безопасности.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.