Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Criteo приобрела компанию HookLogic и укрепила свои позиции на маркетинговом рынке
20 октября 2016 |
Приобретение HookLogic позволит Criteo расширить свое бизнес присутствие в рекламной индустрии, открывая для ритейлеров новые возможности.
Criteo, лидер рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, подписал соглашение о приобретении компании HookLogic. HookLogic, ключевой игрок в сфере перфоманс-маркетинга, позволит Criteo усилить свои позиции как одного из лидера рынка персонализированной онлайн рекламы.
«C приобретением HookLogic у Сriteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле», – говорит Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире».
Результативность маркетингового опыта HookLogic позволяет обеспечивать взаимодействие большинства крупнейших сайтов розничной торговли и производителей продуктовых брендов, соперничающих за места размещения рекламы через спонсоров. Ритейлеры получают доход, монетизируя трафик сайта через «цену за клик» (CPC) на основе нативной рекламы. В отличие от традиционного рекламного подхода, реклама HookLogic направляет трафик в сторону товаров и в результате обеспечивает дополнительные продажи.
Criteo стремится интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая увеличение эффективности кампаний продуктовых брендов. В будущем это позволит ритейлерам монетизировать трафик сайта через HookLogic.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.