Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Заказ обратного звонка становится новым трендом на рынке E-Commerce

15 ноября 2016

Заказ обратного звонка становится одной из ключевых функций, способствующих активным продажам на сайтах компаний, работающих в сфере E-Commerce.

Заказ обратного звонка становится одной из ключевых функций, способствующих активным продажам на сайтах компаний, работающих в сфере E-Commerce. Эксперты в сфере электронной торговли подсчитали, что использование виджета обратного звонка при работе с клиентами увеличивает конверсию от посещений сайта в продажи в 1,5-2 раза. По прогнозам аналитиков, к началу 2017 года функция обратного звонка станет непременным атрибутом любого сайта, занимающегося интернет-продажами. Причем данное правило будет распространяться даже на малые стартапы, ориентированные на торговлю в глобальной сети. 

«Многие клиенты сталкиваются с тем, что потребитель не хочет сам звонить в компанию по целому ряду причин, как, например, психологический дискомфорт начала разговора или нежелание тратить деньги на звонок. В итоге у компании срывается потенциальная продажа. Напротив, в том случае, если клиент заказал входящий звонок, он уже не испытывает никакого коммуникационного барьера и спокойно может поговорить в выбранное время в комфортной обстановке», – рассказывает основатель коммуникационного стартапа Callbackyou Константин Ходос. 

Работая по принципу интернет-телефонии виджет обратного звонка имеет расширенный функционал и позволяет оперативно переключать звонки, вести запись разговора в личном кабинете, отправлять СМС, собирать информацию о месторасположении клиента и даже осуществлять запись проведенных разговоров. При этом виджет тесно интегрирован с ведущими аналитическим системами Google Analytics и Яндекс.Метрика и, в перспективе, с CRM-системой и BigData. 

Создатели позиционируют Callbackyou как фундаментально новый подход к связи, где все звонки привязаны к конкретным сотрудникам, а не к компании. Персонифицированный подход реализуется за счет размещения на сайте профилей сотрудников call-центра с их рейтингом на основе отзывов клиентов. 

В настоящее время уже несколько десятков компаний подключены к партнерской программе callbackyou.ru К Новому 2017 году основатели стартапа рассчитываю довести количество партнеров до сотни интернет-магазинов и онлайн-сервисов. 

К концу 2017 года сервис Callbackyou рассчитывает привлечь до 1 млн долларов инвестиций со стороны крупных игроков российского рынка онлайн-ритейла.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.