Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Яндекс.Облако запустило сервис для визуализации и анализа бизнес-данных
04 апреля 2019 |
Платформа Яндекс.Облако запустила сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет быстро и просто создавать аналитические отчёты и дашборды и делиться ими с другими пользователями.
В Yandex DataLens можно анализировать данные из разных источников: с помощью встроенных коннекторов подключать к системе реляционные базы данных и API Яндекс.Метрики, загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде. Например, показатели продаж из внутренней CRM-системы легко сопоставить с отчётами о рекламных кампаниях из Яндекс.Метрики.Пользователи DataLens могут делиться результатами визуализации с коллегами или партнёрами, предоставив им доступ к дашбордам, и включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.
В основе нового сервиса — Yandex Stat, внутренняя система аналитической отчетности Яндекса. На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в Яндекс.Облаке.
«Мы делаем сервис, который объединяет функциональные достоинства корпоративных решений, но при этом будет доступен даже самым небольшим компаниям, благодаря своей простоте и низкому порогу входа. Сервис Yandex Datalens органично дополняет инструменты платформы Яндекс.Облако для работы с данными и дает новые возможности нашим пользователям реализовать свои бизнес-идеи», - прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облака.
--
Источник: Яндекс
Читайте также:
МКПАО «Яндекс» стала новой головной компанией группы Яндекса
Выручка Yandex Cloud выросла на 58%
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.