Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mail.ru Group представила образовательные итоги 2020 года
04 марта 2021 |
Mail.ru Group подвела образователь- ные итоги 2020 года. Выручка консолидированных активов в области онлайн-образования в 2020 году составила 6,1 млрд рублей. Аудитория образовательных платформ Skillbox и GeekBrains увеличилась в четыре раза, а количество курсов превысило 750.
По состоянию на декабрь 2020 года аудитория онлайн-платформ Skillbox и GeekBrains насчитывала 700 000 зарегистрированных пользователей — это в четыре раза больше, чем годом ранее. В четвертом квартале 2020 года на платформах было запущено более 210 новых курсов: по работе с большими данными, аналитике, киберспорту, технологиям виртуальной и дополненной реальности, по ландшафтному дизайну и другим направлениям. К концу года пользователям онлайн-платформ было доступно свыше 750 программ обучения.
Выручка образовательных онлайн-проектов (Skillbox, GeekBrains) по итогам 2020 года составила 6,1 млрд рублей. В третьем квартале 2020 года Mail.ru Group прогнозировала, что консолидированные активы в области онлайн-образования обеспечат компании выручку более 5 млрд руб. При этом более 2,6 млрд рублей пришлись на четвертый квартал (в 3,1 раза больше, чем годом ранее).
В 2020 году число платящих студентов GeekBrains и Skillbox увеличилось до 170 000. В Mail.ru Group полагают, что проекты образовательной экосистемы продолжат расти: ожидается, что в 2021 году выручка текущих консолидированных активов увеличится более чем на 30% – до 8–9 млрд рублей. Направление онлайн-образования приносит прибыль, и планируется, что в дальнейшем ввиду значительного масштаба деятельности и доказанной рентабельности оно будет выделено в отдельный сегмент финансовой отчетности компании.
Mail.ru Group строит крупнейшую образовательную онлайн-экосистему в России, охватывающую все этапы обучения – от подготовки к школе до повышения квалификации. В нее входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox, платформа «Сферум», а также собственные образовательные проекты, в том числе совместно с ведущими вузами страны. В 2020 году к образовательной экосистеме компании присоединилась платформа для школьников Учи.ру, в которой компания получила 25%-ную долю с возможностью увеличить ее до контрольной через опционы. Также Mail.ru Group инвестировала «Тетрику» и SkillFactory.
Кроме того, в прошлом году совместно с «Ростелекомом» Mail.ru Group начала разрабатывать платформу для обучения и коммуникации школьников «Сферум». Это многофункциональный образовательный инструмент на базе технологий ВКонтакте, основная задача которого – сделать обучение более гибким и удобным при помощи современных технологий. Платформа тестируется в 15 регионах РФ.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.