Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС Медиа объявляет о старте второго этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство
02 апреля 2021 |
«МТС Медиа», дочерняя компания МТС, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, объявляет итоги первого этапа программы прямых инвестиций в российское кинопроизводство.
Комспания анонсирует сбор заявок на второй этап соинвестирования. Главным вектором программы станет семейное кино.
В ноябре 2020 года «МТС Медиа» объявляла о начале первого этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство. Рассматривались кинокартины любого жанра, а объем запрашиваемого финансирования мог составлять не более 50% от бюджета картины. За четыре месяца в рамках программы поступило 123 заявки. В результате отбора к стадии съемочного процесса подошли следующие проекты, в которые соинвестирует компания:
- драма «Единица Монтевидео» («Кинодом»), фильм Татьяны Лютаевой. В ролях — Алексей Серебряков, Ксения Раппопорт, Агния Дитковските, Евгений Ткачук, Полина Кутепова;
- триллер «Белый список» (Metrafilms), картина Алисы Хазановой по сценарию Романа Волобуева. В главной роли — Алексей Серебряков;
- военная мелодрама «Расправляя крылья» («ХитФильм Продакшн») режиссера Ольги Музалевой по сценарию Юсупа Разыкова, Сергея Иванова и Виталия Андреева.
- мелодрама «Джонджоли» («Пан-Атлантик Студио») режиссера Оксаны Бычковой по сценарию Любови Мульменко. В главных ролях — Юлия Пересильд, Евгений Цыганов и Кирилл Кяро;
- триллер «Мать моего сына» («Ай Ди Продакшн») режиссера Ильи Максимова. В главных ролях — Дарья Жовнер, Марьяна Спивак и Евгений Ткачук;
- фантастическая комедия «Календарь ма(й)я» («КАРО Продакшн») режиссера Виктории Фанасютиной. В главных ролях — Равшана Куркова и Федор Добронравов;
- драма «Далекие близкие» («Киностудия КИТ») режиссера Ивана Соснина. В главных ролях — Евгений Сытый, Александр Кузнецов и Екатерина Агеева.
По итогам анализа заявок в МТС Медиа принято решение о поддержке на втором этапе соинвестирования исключительно семейного кино. Среди заявок, поступивших за прошедший период, картин этого формата было меньше всего. Данное направление недостаточно представлено на российском рынке, его потенциал в отечественном сегменте не раскрыт в полном объеме.
МТС Медиа учитывает, что направление семейного кино поддерживают и на государственном уровне. В 2021 году запланированы различные питчинги и распределения субсидий, в том числе и на соинвестирования этого направления.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.