| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Принят закон о единой системе учета рекламы в интернете
| 17 июня 2021 |
Закон, принятый в третьем чтении на пленарном заседании 17 июня, предусматривает создание системы, которая будет обеспечивать сбор и обработку информации о размещенной в интернете рекламе. Полномочиями по созданию и ведению системы с 1 сентября 2022 года наделен Роскомнадзор.
«Роскомнадзор посредством обработки и анализа информации, размещенной в информационной системе учета рекламы, осуществляет сверку сведений в составе информации, размещенной в указанной информационной системе рекламораспространителями, операторами рекламных систем, рекламными посредниками, операторами рекламных данных», — говорится в пояснительной записке.
Также вводится обязанность рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников, размещающих в интернете рекламу, размещать в этой системе соответствующую информацию. В то же время такая обязанность не будет распространяться на оператора социальной рекламы.
Распространители рекламы, операторы рекламных систем, рекламные посредники, обязанные размещать информацию в информационной системе учета рекламы, смогут размещать ее самостоятельно или через операторов рекламных данных.
Для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзором будет создана комиссия. Порядок ее создания и деятельности, состав, а также условия отбора оператора рекламных данных будут устанавливаться Правительством РФ. Роскомнадзор будет вести реестр операторов рекламных данных в определенном им порядке.
Источник: Государственная Дума РФ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!



















Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.