Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Правительство наделило ИРИ полномочиями оператора социальной рекламы в интернете
16 июля 2021 |
Правительство наделило функциями оператора социальной рекламы АНО «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»). Организация определена оператором социальной рекламы в рамках реализации положений Федерального закона №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“». Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Как говорится в сообщении ИРИ, организация будет координировать вопросы распространения социальной рекламы в сетевых ресурсах, в том числе следить, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке.
«Норма о 5%-процентной квоте существует уже 15 лет, но фактически работала только для ТВ, печатных изданий и наружной рекламы. В Интернете из-за отсутствия соответствующего механизма квота регулировалась только за счет самоорганизации самих участников рынка. Так ещё в прошлом году крупнейшие интернет-площадки в России подписали меморандум о социальной рекламе, где ИРИ также была координирующей организацией в вопросах социальной рекламы. Сейчас благодаря изменениям в законодательстве создается легальный механизм регулирования соцрекламы в Сети, и ИРИ становится его важной частью», — сказал заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков, комментируя наделение АНО «ИРИ» статусом оператора социальной рекламы в сети Интернет.
По его словам, в настоящее время обсуждаются подходы к отбору проектов для продвижения.
На первом этапе оператор будет взаимодействовать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook. Эти площадки обеспечат оператору доступ к инвентарю для размещения рекламы социально ориентированных НКО, благотворительных организаций, фондов, органов власти и других рекламодателей соцрекламы.
«Рекламодатели смогут размещать социальную рекламу через оператора, но они могут, как и прежде, взаимодействовать с площадками напрямую, если подобные отношения проектов уже действуют и работают. Мы — дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках», — подчеркнул Андрей Воронков, выразив уверенность, что благодаря деятельности оператора увеличится как процент социальной рекламы в Сети, так и число россиян, задействованных в общественно-полезных проектах и инициативах.
Согласно недавно принятым нормам закона «О рекламе», информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета должны предоставить оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Также организация будет получать сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, вести учет форм, способов и средств распространения соцрекламы в Сети.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
56% пользователей нейтрально относятся к объявлениям с просьбами о помощи от фондов в соцсетях
ИТ-комитет рекомендовал законопроект о защите традиционных ценностей ко второму чтению
В России выбрали единого измерителя интернет-аудитории
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.