Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Пять лет Триколора и Eutelsat на рынке VSAT в России

01 октября 2021

Пять лет проект «Спутниковый интернет» Триколора и дочерней компании Eutelsat S.A.  — Konnect, Россия — задает тренды рынку VSAT. За это время оператору удалось изменить сознание клиентов, доказав, что спутниковый интернет может быть скоростным и доступным по цене, а также обеспечив доступом к сети жителей многих отдаленных регионов нашей страны.

Услуга доступна клиентам Триколора с сентября 2016 года, напоминают в пресс-службе компании.  Проект создавался для бизнес-сегмента, но спустя время стал популярным на B2C-рынке. Спрос на услугу среди физических лиц вырос в большей степени из-за того, что оператор скорректировал ценовую политику и предложение стало доступнее. Вместо первоначальных 40 тысяч рублей сегодня клиенты могут приобрести комплект приёмного оборудования по цене 7500 рублей. Также оператор запустил выгодные тарифы на безлимитный интернет с возможностью выбора скорости под разные нужды — до 40 Мбит/с. Такой скорости достаточно для быстрой загрузки сайтов, мультимедийных материалов, игр и работы приложений. За пять лет Триколору удалось увеличить долю физических лиц на всем VSAT-рынке почти в два раза — до 31 %. Эта цифра продолжает расти.

Сегодня 92 % клиентов услуги «Спутниковый интернет» — физические лица, которые используют интернет для работы, учебы и просмотра мультимедийного контента. Часть из них проживает в крупных городах и несколько месяцев в год проводит на даче. Больше всего таких клиентов находится в Московской области. Услуга пользуется популярностью и у жителей удаленных от центра регионов со сложными климатическими условиями, где спутниковый интернет — единственная возможность подключиться к сети. Высокий спрос на спутниковый интернет наблюдается в субъектах Сибирского Федерального округа и севера страны — Архангельской области, республики Коми, Ханты-Мансийского автономного округа. Достоинства услуги «Спутниковый интернет» уже оценили более 13,5 тысяч клиентов по всей России.

Триколор продолжает наращивать долю клиентов и в сегменте B2B. С 2019 года этот показатель вырос вдвое: с 4 до 8 %.

«Мы рассчитываем за год-полтора увеличить эту долю до 15‒16 %. С сентября запустим новую корпоративную тарифную линейку для клиентов с гарантированной полосой пропускания. Можно будет подключать по одному тарифу до 25 спутниковых терминалов», — говорит руководитель направления «Спутниковый интернет» Даниил Нирман.

Мультиплатформенный оператор с помощью проекта «Спутниковый интернет» успешно реализует свою социальную миссию. Так, например, Триколор поставил 150 комплектов приёмного оборудования в школах Свердловской области по запросу местных властей. Педагоги получили возможность пользоваться электронными журналами и показывать на уроках мультимедийные образовательные материалы.

«Несмотря на рост доступности интернета во всем мире, в России быстрый доступ к интернету все еще остается актуальной проблемой. Во многом она обусловлена размером нашей страны и большим количеством труднодоступных мест. За пять лет партнерства с Триколором спутниковый оператор связи Konnect, Россия (дочерняя компания Eutelsat S.A.) стал самым быстрорастущим оператором в России. Мы предлагаем выгодные условия на комплекты оборудования, внедряем новые тарифы и развиваем дилерскую сеть. Также усиливаем работу не только на массовом рынке, где доля наших подключений составляет не менее 80 % от общего количества, но и в услугах для бизнеса», — объясняет генеральный директор Konnect в России Дмитрий Броннер.

Двусторонний широкополосный доступ в интернет в рамках проекта «Спутниковый интернет» обеспечивают спутники «Экспресс-АМУ1» (Eutelsat 36C) и «Ямал 601». Скорость прямого канала может достигать 100 Мбит/с, обратного — 10 Мбит/с.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.