Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Hitachi Vantara запускает сервисы для модернизации облачных приложений

02 марта 2022

Hitachi Vantara представила портфолио сервисов, призванных помочь клиентам ускорить внедрение инноваций за счет надежной и масштабируемой миграции и модернизации облачных рабочих нагрузок, а также управления ими.

Сложность современных ИТ-архитектур мешает организациям, пытающимся внедрить инновации, и приводит к простою приложений, проблемам с комплаенсом и неконтролируемым тратам при работе с облаком.

Новое предложение Hitachi Application Reliability Services позволяет оптимизировать облачные нагрузки для улучшения отказоустойчивости, повышения производительности и минимизации издержек за счет автоматизации разработки программного обеспечения и управления рабочими нагрузками. Решение устраняет ненужные расходы и риски, связанные с работой с данными и поддержкой инфраструктуры.

Новые услуги управления облаком Hitachi Vantara предоставляются в виде управляемых услуг через центры Hitachi Application Reliability Centers (HARC). В этих географически рассредоточенных физических и виртуальных центрах осуществляется мониторинг и оптимизация облачных приложений, чтобы гарантировать достижение заданных клиентом KPI. Первые точки будут расположены в Далласе, штат Техас, США, и Хайдарабаде, Индия.

Новое портфолио Hitachi Application Reliability Services включает в себя следующие сервисы:
  • Консультационные услуги для определения стратегии модернизации облачной инфраструктуры предусматривают всестороннюю оценку портфеля приложений клиента. Благодаря анализу издержек и надежности приложений организации смогут эффективнее определять, какие рабочие нагрузки с операционной точки зрения лучше сохранить в локальной среде, а какие – перенести в облако. Более того, организации поймут, какие приложения следует вывести из эксплуатации, какие – разместить заново, а для каких – изменить архитектуру для ускорения инноваций.
  • ИИ-инструменты для ускорения внедрения и SRE-фреймворки для технического обеспечения надежности используют всестороннее наблюдение для получения более точной информации о работоспособности облачных сервисов, автоматизации анализа первопричин и устранения проблем. SRE-фреймворки расширяют возможности взаимодействия между командами DevOps, группами по разработке продуктов и специалистами по ИТ-операциям, позволяя им сфокусироваться на целях уровня обслуживания (SLO) в масштабах всей организации.
  • Модернизация и миграция приложений: Hitachi внедряют принципы SRE в свои сервисы Application Modernization, призванные помочь организациям с модернизацией их приложений, внедрением инноваций, повышением производительности и оптимизацией издержек. Портфолио проверенных шаблонных проектов и инструментов модернизации помогает сотням заказчиков создавать, развертывать и модернизировать приложения для облака.
  • FinOps сервисы по оценке расходов на облачные вычисления позволяют оценить затраты клиентов на работу облака в сравнении с эталонными показателями, при этом сервисы помогают выявить области для оптимизации издержек, обеспечивая среднюю экономию в 30%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.