Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Определены операторы рекламных данных
17 октября 2022 |
Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД).
Операторами стали:
- «Лаборатория разработки» (Сбер),
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
- «ВК Рекламные Технологии» (VK),
- «ОЗОН ОРД» (Озон),
- «МедиаСкаут» (МТС),
- «Первый ОРД» (Вымпелком),
- «ОРД-А» (Амбердата).
Правом подать заявку обладает любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 966).
В числе требований – размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.
Согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.
Источник: Роскомнадзор
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Кабмин поддержал законопроект о праве РКН вводить блокировку «зеркал» запрещенных сайтов
Приняты дополнительные меры понуждения в отношении иностранных провайдеров хостинга
В Роскомнадзоре создают систему выявления уязвимостей в сети
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
Роскомнадзор напомнил о правилах применения рекомендательных технологий
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.